- Подробности
-
Категория: 2014
-
Опубликовано 11.11.2014 10:53
-
Автор: Администрация6
-
Просмотров: 2517
Совет депутатов третьего созыва
Артыбашского сельского поселения
Двенадцатой сессии
Решение № 12-15
«07» ноября 2014 г.
Об утверждении Положения о порядке разработки прогноза социально-экономического развития МО
«Артыбашское сельское поселение»
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Артыбашское сельское поселение», утвержденного Решением Совета депутатов МО «Артыбашское сельское поселение» от 14.12.2009 года № 12-2, сельский Совет депутатов Артыбашского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. УтвердитьПоложение о Порядке разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Артыбашское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.
3. Обнародовать настоящее решение путем размещения текстов документов в сельских библиотеках, администрации и на официальном сайте МО «Артыбашское сельское поселение».
4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за главным бухгалтером Борисовой О.А.
Глава Артыбашского
сельского поселения А.Ю. Семухин
Утверждено
Решением сессии №12-15
от «07» ноября 2014 г.
Совета депутатов Артыбашского
сельского поселения
Положение о Порядке разработки прогноза
социально-экономического развития муниципального образования
Артыбашское сельское поселение Турочакского района
на очередной финансовый год и плановый период
1. Общие положения.
1.1. Положение разработано в целях:
- организации работы по разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования Артыбашское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз социально-экономического развития);
- координации деятельности специалистов администрации Артыбашское сельское поселение (далее - Администрация) по участию в разработке прогноза социально-экономического развития и их взаимодействию с территориальными подразделениями федеральных и региональных органов исполнительной власти, предприятиями и организациями всех форм собственности, индивидуальным предпринимателям, осуществляющими деятельность на территории Артыбашское сельское поселение
1.3. В настоящем Положении используются следующие понятия:
- прогноз социально-экономического развития - документ, содержащий несколько вариантов основных показателей социально-экономического развития муниципального образования, относящихся к определенным периодам времени и рассчитанных при различных внешних и внутренних условиях развития Турочакского района, Республики Алтай;
- прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд,- система ожидаемых показателей объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета, а также средств внебюджетных источников финансирования на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период;
- текущий период (год) - год, в котором осуществляется разработка прогноза социально-экономического развития;
- очередной финансовый год - год, следующий за текущим периодом;
- плановый период - период двух лет, следующий за очередным финансовым годом;
- субъекты прогнозирования - разработчики прогноза и участники разработки прогноза;
- разработчики прогноза - специалисты Администрации, разрабатывающие отдельные разделы, подразделы и показатели прогноза социально-экономического развития в курируемой сфере (далее – прогнозы);
- участники разработки прогноза - организации, предоставляющие материалы для разработки прогноза социально-экономического развития. К участникам разработки прогноза относятся территориальные органы федеральных органов государственной власти, предприятия и организации всех форм собственности, индивидуальные предприниматели осуществляющие деятельность на территории муниципального образования Артыбашское сельское поселение.
1.4. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Артыбашское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в целях:
- определения тенденций и количественных значений показателей социально-экономического развития муниципального образования Артыбашское сельское поселение ;
- определения целей и выработки приоритетных направлений социально-экономического развития муниципального образования Артыбашское сельское поселение;
- формирования основы для разработки проекта муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Артыбашское сельское поселение разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период:
- с учетом сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Республики Алтай и Турочакского района на очередной финансовый год и плановый период и рекомендаций Правительства Республики Алтай;
- на основе материалов, предоставленных субъектами прогнозирования;
- исходя из стратегических целей и задач социально-экономической политики Правительства Республики Алтай, муниципального образования Турочакского район, муниципального образования Артыбашское сельское поселение;
1.6. В качестве исходных данных для формирования значений показателей за отчетный период и предварительных итогов социально-экономического развития за истекший период текущего года при разработке прогноза социально-экономического развития используется официальная статистическая информация, а также данные участников разработки прогноза.
1.7. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Артыбашское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается не менее чем в двух вариантах с выделением основного варианта.
1.8. Прогнозы объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд, разрабатываются в составе показателей, соответствующих номенклатуре товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органам исполнительной власти.
2. Взаимодействие субъектов прогнозирования
2.1. Бухгалтерия Администрации:
- организует разработку прогноза социально-экономического развития;
- координирует работу субъектов прогнозирования по их участию в разработке прогноза социально- экономического развития;
- разрабатывает непосредственно в сфере своей компетенции прогноз социально-экономического развития;
- оказывает методическую помощь в вопросах разработки отдельных разделов, подразделов прогноза социально-экономического развития;
- формирует документы для предоставления прогноза социально-экономического развития в администрацию муниципального образования Турочакского район;
- представляет прогноз социально-экономического развития на рассмотрение и одобрение Администрации;
- формирует документы для представления прогноза социально-экономического развития в Совет депутатов муниципального образования Артыбашское сельское поселение.
2.2. Субъекты прогнозирования представляют в отдел бухгалтерского учёта* материалы, необходимые для разработки прогноза социально-экономического развития.
2.3. Бухгалтерия Администрации обобщает представленные субъектами прогнозирования материалы и имеет право вносить коррективы в значения представленных показателей по согласованию с субъектами прогнозирования.
3. Этапы разработки прогноза
3.1. Разработка прогноза социально-экономического развития осуществляется в соответствии с календарным планом разработки прогноза социально-экономического развития
муниципального образования Артыбашское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Разработка прогноза социально-экономического развития осуществляется в два этапа.
3.2.1. Первый этап:
- подведение предварительных итогов социально-экономического развития муниципального образования Артыбашское сельское поселение за отчетный период текущего года;
- оценка ожидаемых итогов социально-экономического развития муниципального образования Артыбашское сельское поселение за текущий год;
- разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования Артыбашское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период;
- подготовка пояснительной записки о предварительных итогах социально-экономического развития за отчетный период текущего года, оценки социально-экономического развития ожидаемых итогов за текущий год, прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период;
- разработка перечня основных социально-экономических проблем (задач) муниципального образования Артыбашское сельское поселение, на решение которых будет направлена деятельность Администрации в прогнозном периоде;
- разработка предварительного прогноза доходов от приватизации, реализации и использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, на очередной финансовый год и плановый период;
- разработка прогноза объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местных бюджетов, а также средств внебюджетных источников финансирования, на очередной финансовый год и плановый период;
- направление материалов прогноза социально-экономического развития в администрацию муниципального образования Турочакского района.
3.2.2. Второй этап:
- уточнение прогноза доходов от приватизации, реализации и использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, на очередной финансовый год и плановый период;
- уточнение материалов прогноза социально-экономического развития муниципального образования Артыбашское сельское поселение;
- направление прогноза социально-экономического развития главе муниципального образования Артыбашское сельское поселение до 01 ноября текущего финансового года;
- одобрение прогноза социально-экономического развития постановлением администрации муниципального образования Артыбашское сельское поселение одновременно с принятием решения о направлении его в Совет депутатов муниципального образования Артыбашское сельское поселение в составе материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета муниципального образования Артыбашское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период в срок до 15 ноября текущего финансового года.
4. Состав документов прогноза
4.1. Перечень документов, формируемых субъектами прогнозирования для представления Совету депутатов муниципального образования Артыбашское сельское поселение:
- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования Артыбашское сельское поселение за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования Артыбашское сельское поселение за текущий год, включая пояснительную записку;
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования Артыбашское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период включая пояснительную записку;
- перечень основных социально-экономических проблем (задач) муниципального образования Артыбашское сельское поселение, на решение которых будет направлена политика руководства администрации муниципального образования Артыбашское сельское поселение в прогнозном периоде;
4.2. Указанный в пункте 4.1 перечень документов формируется отделом бухгалтерского учёта*.
5. Разделы прогноза социально-экономического развития
5.1. Основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования Артыбашское сельское поселение определены согласно приложения.
Перечень разделов и показателей прогноза социально-экономического развития подлежит изменению и дополнению в соответствии с нормативными документами исполнительных органов государственной власти Республики Алтай.
5.2. Прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета, а также средств внебюджетных источников финансирования, на очередной финансовый год и плановый период. Основой для формирования данного прогноза являются прогнозы объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд, разработанные муниципальными заказчиками муниципального образования Артыбашское сельское поселение.
7. Требования к содержанию пояснительной записки в составе прогноза.
Пояснительная записка должна отражать:
- анализ изменений основных социально-экономических показателей за отчетные периоды, причины (факторы), повлиявшие на эти изменения;
- сопоставление параметров прогноза с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов, повлиявших на эти изменения;
- описание количественных и качественных изменений показателей в очередном и плановом периодах, причины и факторы прогнозируемых изменений, возможные риски, а также действия и меры, которые следует осуществить для достижения прогнозируемых значений показателей;
- наиболее значимые социально-экономические проблемы, на решении которых необходимо сконцентрировать усилия Администрации в очередном году и плановом периоде;
- предложения по улучшению ситуации в анализируемой сфере с указанием мер, необходимых к принятию на местном, областном и федеральном уровнях.
6. Мониторинг показателей социально-экономического развития
6.1. Бухгалтерия Администрации обеспечивает проведение мониторинга основных показателей социально-экономического развития.
6.2. О наиболее существенных изменениях значений показателей прогноза социально-экономического развития бухгалтерия Администрации информирует главу муниципального образования Артыбашское сельское поселение.
|
|
|
|
|
Утверждено
Решением сессии №12-15
от «07» ноября 2014 г.
Совета депутатов Артыбашского
сельского поселения
|
|
|
|
|
|
№
|
Показатели
|
Ед. изм.
|
201_ г. отчет
|
201_ г. оценка
|
201_ г. прогноз
|
201_ г. прогноз
|
201_ г. прогноз
|
1
|
Численность постоянного населения (на конец года)
|
чел.
|
|
|
|
|
|
2
|
Число прибывших
|
чел.
|
|
|
|
|
|
3
|
Число выбывших
|
чел.
|
|
|
|
|
|
4
|
Число родившихся
|
чел.
|
|
|
|
|
|
5
|
Число умерших
|
чел.
|
|
|
|
|
|
6
|
Миграционный прирост (убыль)
|
чел.
|
|
|
|
|
|
7
|
Доходы бюджета, всего:
|
тыс.руб.
|
|
|
|
|
|
8
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
9
|
Налоговые доходы:
|
тыс.руб.
|
|
|
|
|
|
10
|
- НДФЛ
|
тыс.руб.
|
|
|
|
|
|
11
|
-налог на имущество физических лиц
|
тыс.руб.
|
|
|
|
|
|
12
|
-единый сельскохозяйственный налог
|
тыс.руб.
|
|
|
|
|
|
13
|
- земельный налог
|
тыс.руб.
|
|
|
|
|
|
14
|
Неналоговые доходы:
|
тыс.руб.
|
|
|
|
|
|
15
|
-аренда земли
|
тыс.руб.
|
|
|
|
|
|
16
|
-аренда имущества
|
тыс.руб.
|
|
|
|
|
|
17
|
Прочие доходы (от продажи земли)
|
тыс.руб.
|
|
|
|
|
|
18
|
Дотации
|
тыс.руб.
|
|
|
|
|
|
19
|
Расходы бюджета, всего:
|
тыс.руб.
|
|
|
|
|
|
20
|
Общегосударственные расходы
|
тыс.руб.
|
|
|
|
|
|
21
|
Национальная оборона
|
тыс.руб.
|
|
|
|
|
|
22
|
Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность
|
тыс.руб.
|
|
|
|
|
|
23
|
Расходы на национальную экономику
|
тыс.руб.
|
|
|
|
|
|
24
|
Расходы на социально-культурные мероприятия, финансируемые за счет бюджета, а также средств внебюджетных фондов из них:
|
тыс.руб.
|
|
|
|
|
|
25
|
образование
|
тыс.руб.
|
|
|
|
|
|
26
|
культура, искусство, средства массовой информации
|
тыс.руб.
|
|
|
|
|
|
27
|
физкультура
|
тыс.руб.
|
|
|
|
|
|
28
|
социальная политика
|
тыс.руб.
|
|
|
|
|
|
29
|
Прочие расходы (межбюджетные трансферты)
|
тыс.руб.
|
|
|
|
|
|