|
|
|
|
Декабрь 2022
29 Декабрь 2022
- Информация:
-
Автор:
- Категория ОНД по Турочакскому району
Республика Алтай
Турочакский район
Сельская администрация
Артыбашского сельского поселения
Постановление
от 06 августа 2013г. №113
«О порядке обеспечения первичных
мер пожарной безопасности на
территории сельского поселения»
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», статьей 26 п.10 Устава сельской администрации Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай.
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о порядке обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах сельской администрации Артыбашского сельского поселения , в муниципальных предприятиях и учреждениях (приложение №1).
2. В целях реализации первичных мер пожарной безопасности, а также в целях реализации требований пожарной безопасности, направленных на обеспечение тушения пожаров, спасение людей, имущества и проведения аварийно-спасательных работ ответственным должностным лицам сельской администрации Артыбашского сельского поселения, руководителям муниципальных предприятий и учреждений сельской администрации Артыбашского сельского поселения (далее – муниципальные организации):
2.1. Представлять по запросам противопожарной службы района сведения и документы о состоянии пожарной безопасности в муниципальных организациях сельской администрации Артыбашского сельского поселения.
2.2. Согласовывать, разрабатываемые противопожарной службой района графики проверок муниципальных организаций сельской администрации Артыбашского сельского поселения на соответствие требованиям пожарной безопасности с целью получения квалифицированной оценки возможности тушения пожаров, спасения людей, имущества и проведения аварийно-спасательных работ (возможности подъезда, проезда пожарной техники, использования пожарных автолестниц и автоподъемников, наличия и исправности систем противопожарного водоснабжения и др.), а также порядок и сроки проведения пожарно-тактических учений, занятий с отработкой планов эвакуации, включая вопросы проведения противопожарной пропаганды.
2.3. При необходимости привлекать полномочного представителя противопожарной службы района, к работе конкурсных комиссий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в сфере обеспечения первичных мер пожарной безопасности.
3. Рекомендовать руководителям организаций, осуществляющих содержание и эксплуатацию систем и сетей наружного водоснабжения:
3.1. По согласованным графикам обеспечивать проведение сезонных осмотры источников наружного противопожарного водоснабжения подразделениями пожарной охраны в соответствии с их районами выезда.
3.2. Привлекать полномочных представителей противопожарной службы района к осмотрам источников наружного противопожарного водоснабжения законченных строительством (реконструкцией) зданий, сооружений путем выдачи соответствующих заключений о возможности их использования для тушения пожаров.
4. С целью обеспечения необходимых условий для успешной деятельности добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных:
4.1. Определить Смирнову Т.В. ответственной за обеспечение необходимых условий для успешной деятельности подразделений добровольной пожарной охраны сельской администрации Артыбашского сельского поселения.
4.2. Определить Киршина А.В ответственным за приемку, эксплуатацию, содержание и обеспечение готовности к применению имущества пожарно-технического назначения, находящегося в собственности охраны сельской администрации Артыбашского сельского поселения.
5. Основными направлениями работы по противопожарной пропаганде и агитации считать:
5.1. Работу с населением по месту жительства путем проведения собраний, индивидуальных бесед.
5.2. Привлечение к работе общественных объединений.
5.3. Использование средств наружной рекламы.
5.4. Размещение материалов по противопожарной пропаганде в средствах массовой информации, на информационных стендах.
6. Обучение работников муниципальных организаций, населения (и лиц, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях сельской администрации Артыбашского сельского поселения мерам пожарной безопасности осуществлять в соответствии с порядком, установленным федеральными и областными нормативными правовыми актами.
7. Рекомендовать руководителям организаций, расположенных на территории сельской администрации Артыбашского сельского поселения:
7.1. Разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности.
7.2. Проводить противопожарную пропаганду, а также обучение работников мерам пожарной безопасности.
7.3. Содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению.
7.4. Согласовывать порядок и сроки проведения пожарно-тактических учений, занятий, проводимых областными учреждениями противопожарной службы, подразделениями добровольной пожарной охраны на объектах организации.
8. Утвердить образец локального акта муниципальной организации по обеспечению пожарной безопасности согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
9. Утвердить Основные требования к видам, содержанию и изложению инструкций (положений) о мерах пожарной безопасности в муниципальных организациях согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
10. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
11. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава Артыбашского сельского поселения: А.Ю.Семухин
Подробнее
- Информация:
-
Автор:
- Категория 2022
отчет об исполнении бюджета за ноябрь 2022 г
Подробнее
- Информация:
-
Автор:
- Категория 2022
отчет об исполнении бюджета за октябрь 2022 г
Подробнее
- Информация:
-
Автор:
- Категория 2022
отчет об исполнении бюджета за сентябрь 2022 г
Подробнее
- Информация:
-
Автор:
- Категория 2022
отчет об исполнении бюджета за август 2022 г
Подробнее
- Информация:
-
Автор:
- Категория 2022
отчет об исполнении бюджета за июль 2022 г
Подробнее
- Информация:
-
Автор:
- Категория муниципальные программы
РЕШЕНИЕ ЧЕЧИМ
«28» декабря 2022 года № 3-3
Об утверждении муниципальной программы муниципального образования
«Артыбашское сельское поселение»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,в целях совершенствования программно-целевого планирования, руководствуясь статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Совет депутатов Артыбашского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» на 2023-2025 гг.
2. Настоящее Решение опубликовать путем обнародования текстов документов на информационном стенде, библиотеке, администрации МО «Артыбашское сельское поселение» и на официальном сайте Артыбашского сельского поселения.
3. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2023 года.
Глава Артыбашского сельского поселения А.В.Киршин
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Артыбашское сельское поселение»
Наименование муниципальной программы (далее также - программа)
|
Комплексное развитие территории Артыбашского сельского поселения
|
Администратор программы
|
Администрация муниципального образования «Артыбашское сельское поселение»
|
Сроки реализации программы
|
2023-2025 годы
|
Цель программы
|
Развитие территории сельского поселения
|
Задачи программы
|
Задача №1. Развитие экономического и налогового потенциала
Задача №2. Устойчивое развитие систем жизнеобеспечения
Задача №3. Развитие социально-культурной сферы
|
Подпрограммы программы
|
Развитие экономического и налогового потенциала
Устойчивое развитие систем жизнеобеспечения
Развитие социально-культурной сферы
|
Целевые показатели программы
|
Темп роста налоговых поступлений в бюджет поселения , %;
Охват территории поселения мероприятиями по благоустройству, %
Охват населения услугами культуры , %;
Удельный вес населения, систематически занимающиеся физической культурой и спортом , %;
Количество мероприятий, проведенных поселением по безопасности населения, ед.
|
Ресурсное обеспечение программы
|
Общий объем расходов за счет всех источников на реализацию программы составит 25316,959 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований за счет средств местного бюджета на реализацию программы составит 25316,959 тыс. рублей, в том числе по годам реализации программы:
2023 год – 8727,643 тыс. рублей; 2024 год – 8476,753 тыс. рублей; 2025 год – 8112,563 тыс. рублей; На реализацию программы планируется привлечь: средства федерального бюджета в объеме 0 тыс.рублей;
средства республиканского бюджета Республики Алтай в объеме 0 тыс. рублей; средства бюджета муниципального образования «Турочакский район» (межбюджетные трансферты сельскому поселению) 0 тыс. рублей;
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
|
По итогам реализации муниципальной программы в 2023 году планируется:
Обеспечить темп роста налоговых поступлений в бюджет поселения 56 %;
Охватить территорию поселения мероприятиями по благоустройству 85 %
Охват населения услугами культуры составит 45%;
Удельный вес населения, систематически занимающиеся физической культурой и спортом 25 %;
Количество мероприятий, проведенных поселением по безопасности населения 40 ед.
|
I. Характеристика социально-экономического развития муниципального образования «Артыбашское сельское поселение»;
II. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы (в целом по муниципальной программе).
Основные приоритеты муниципальной политики обозначены в Программе социально-экономического развития МО «Артыбашское сельское поселение», где указаны тактические цели.
Повышение эффективности и более высокие темпы роста социально-экономического развития МО «Артыбашское сельское поселение» требуют совершенствование социально-экономической политики, механизмов государственного и муниципального регулирования, повышения эффективности деятельности исполнительных органов муниципальной власти.
Исходя из вышеизложенного , целью программы является: Развитие территории сельского поселения, которая планируется к достижению в рамках реализации стратегических задач:
Развитие экономического и налогового потенциала;
Развитие систем жизнеобеспечения;
Развитие социально-культурной сферы.
Сведения о составе и значениях целевых показателей приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.
III. Сроки реализации муниципальной программы.
Срок реализации муниципальной программы: 2023 - 2025 годы.
Срок определен, исходя из необходимости синхронизации достижения цели и решения задач, предусмотренных муниципальными программами.
IV. Сведения о подпрограммах муниципальной программы
Достижение поставленных задач программы будет осуществляться в рамках подпрограмм:
«Развитие экономического и налогового потенциала»
«Устойчивое развитие систем жизнеобеспечения»;
«Развитие социально-культурной сферы».
1. Подпрограмма «Развитие экономического и налогового потенциала»
Паспорт подпрограммы муниципальной программы
Наименование подпрограммы муниципальной программы поселения (далее -подпрограмма)
|
Развитие экономического и налогового потенциала
|
Наименование муниципальной программы поселения, в состав которой входит подпрограмма
|
Комплексное развитие территории Артыбашского сельского поселения
|
Сроки реализации подпрограммы
|
2023 - 2025 годы
|
Цель подпрограммы
|
Развитие экономического и налогового потенциала
|
Задачи подпрограммы
|
Создание условий для развития реального сектора;
Обеспечение эффективного управления муниципальными финансами;
Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом
|
Целевые показатели программы
|
Доля налоговых и неналоговых поступлений в общем объеме доходов бюджета, %;
Темп роста валовой продукции и услуг на территории поселения;
Темп роста поступлений от арендных платежей, %;
|
Ресурсное обеспечение подпрограммы
|
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составит 9280,464 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований за счет средств местного бюджета на реализацию программы составит 9280,464 тыс. рублей, в том числе по годам реализации программы:
2023 год – 3093,488 тыс. рублей; 2024 год - 3093,488 тыс. рублей; 2025 год - 3093,488 тыс. рублей; На реализацию программы планируется привлечь: средства федерального бюджета в объеме 0 тыс. рублей;
средства республиканского бюджета Республики Алтай в объеме 0 тыс. рублей; средства бюджета муниципального образования «Турочакский район» (межбюджетные трансферты сельскому поселению) 0 тыс. рублей.
|
Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы
Целью подпрограммы является: Развитие экономического потенциала и обеспечение сбалансированности бюджета.
Для достижения поставленной цели в рамках подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
1) Создание условий для развития реального сектора;
2) Обеспечение эффективного управления муниципальными финансами;
3) Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом.
Сведения о значениях целевых показателей программы по годам ее реализации представлены в приложении № 1 к программе.
Основные мероприятия муниципальной программы
В рамках подпрограммы реализуются следующие основные мероприятия:
Разработка и утверждение решений по совершенствованию нормативно-правовой базы регулирования предпринимательской деятельности и поддержки малого и среднего бизнеса.
Регулярное освещение в средствах массовой информации о принимаемых мерах по поддержке и развитию предпринимательства в поселении, обеспечение гласности и открытости в сфере малого и среднего бизнеса.
Подготовка и публикация бюллетеней, каталогов, листовок, справочно-информационных и иных изданий, способствующих установлению деловых контактов и решению проблем субъектов малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства консультативной и правовой помощью.
Организация планирования, утверждения бюджета Артыбашского сельского поселения и формирование отчетности об исполнении бюджета сельского поселения .
Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
Совершенствование системы оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Артыбашского сельского поселения , главными администраторами доходов бюджета Артыбашского сельского поселения .
Осуществление контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета Артыбашского сельского поселения.
Осуществление контроля в сфере закупок в рамках полномочий, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Управление резервным фондом сельского поселения.
Получение сведений из государственного кадастра на земельные участки.
Администрирование неналоговых платежей.
Организация проведения торгов по предоставлению в аренду муниципального имущества.
Подготовка договоров купли-продажи.
Проведение проверок эффективности использования муниципального имущества предприятиями и учреждениями.
Осуществление контроля за не используемыми площадями.
Своевременное переоформление договоров аренды в связи с повышением арендной платы.
Организация контроля за исполнением условий действующих договоров аренды, в том числе и за своевременным внесением арендной платы за пользование муниципальным имуществом.
Работа по увеличению числа объектов для предоставления их в аренду путем выявления неиспользуемых площадей.
Активизация претензионной работы в целях своевременного и полного взыскания арендной платы.
Перечень основных мероприятий подпрограмм с указанием исполнителей, непосредственных результатов и целевых показателей, для достижения которого реализуется основное мероприятие, представлен в приложении № 2 к программе.
Меры государственного и муниципального регулирования
Нормативное правовое регулирование создания условий для развития реального сектора основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами МО
«Турочакский район», нормативно-правовыми актами МО «Артыбашское сельское поселение».
Оценка применения мер государственного регулирования представлена в приложении № 3 к программе.
Сведения о публичных нормативных обязательствах
В рамках подпрограммы публичные нормативные обязательства не реализуются.
Сведения о средствах федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай, использование которых предполагается в рамках реализации основных мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы
В рамках реализации подпрограммы средства федерального и республиканского бюджета привлекаются по следующим направлениям:
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации программы за счет средств федерального и республиканского бюджетов представлена в приложении № 6 к программе.
Сведения об участии организаций, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию подпрограммы
В реализации целей и задач подпрограммы принимают участие:
1) инвесторы;
2) промышленные предприятия;
3) учреждения и организации вне зависимости от организационно-правовой формы.
4) субъекты малого и среднего предпринимательства включая крестьянские (фермерские) хозяйства;
5) личные подсобные хозяйства.
2. Подпрограмма «Устойчивое развитие систем жизнеобеспечения»
Паспорт подпрограммы муниципальной программы
Наименование подпрограммы муниципальной программы поселения (далее -подпрограмма)
|
Устойчивое развитие систем жизнеобеспечения
|
Наименование муниципальной программы поселения, в состав которой входит подпрограмма
|
Комплексное развитие территории Артыбашского сельского поселения
|
Сроки реализации подпрограммы
|
2023 - 2025 годы
|
Цель подпрограммы
|
Устойчивое развитие систем жизнеобеспечения
|
Задачи подпрограммы
|
Обеспечение развития благоустройства населения;
Обеспечение безопасности населения.
|
Целевые показатели программы
|
Доля объектов, которым присвоены адреса в общей численности объектов подвергшихся адресации, %;
Утверждение генеральных планов поселения;
Наличие утвержденных правил благоустройства территории, имеются /отсутствуют;
Уменьшение количества пожаров на территории поселения, % к предыдущему году.
|
Ресурсное обеспечение подпрограммы
|
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составит 13636,495 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований за счет средств местного бюджета на реализацию программы составит 13636,495 тыс. рублей, в том числе по годам реализации программы:
2023 год – 4734,155 тыс. рублей; 2024 год – 4483,265 тыс. рублей; 2025 год - 4119,075 тыс. рублей; На реализацию программы планируется привлечь: средства федерального бюджета в объеме 0 тыс. рублей;
средства республиканского бюджета Республики Алтай в объеме 0 тыс. рублей; средства бюджета муниципального образования «Турочакский район» (межбюджетные трансферты сельскому поселению) 0 тыс. рублей.
|
Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы
Целью подпрограммы является: Устойчивое развитие систем жизнеобеспечения.
Для достижения поставленной цели в рамках подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
1) Повышение уровня благоустройства территории;
2) Обеспечение безопасности населения.
Сведения о значениях целевых показателей программы по годам ее реализации представлены в приложении № 1 к программе.
Основные мероприятия муниципальной программы
В рамках подпрограммы реализуются следующие основные мероприятия:
Строительство сетей уличного освещения.
Озеленение улиц и парков.
Изготовление уличных указателей.
Ремонт памятника памяти павших в годы ВОВ.
Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения.
Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
Выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков и объектов недвижимости;
Создание минерализованных полос.
Формирование добровольной пожарной дружины.
Приобретение пожарного инвентаря.
Приобретение и установка наглядной агитации в сфере противопожарной безопасности.
Приобретение и установка знаков для обозначения колодцев пожарных гидрантов.
Материально-техническое обеспечение деятельности народных дружин.
Перечень основных мероприятий подпрограмм с указанием исполнителей, непосредственных результатов и целевых показателей, для достижения которого реализуется основное мероприятие, представлен в приложении № 2 к программе.
Меры государственного и муниципального регулирования
Нормативное правовое регулирование создания условий для развития реального сектора основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами МО «Турочакский район», нормативно-правовыми актами МО «Артыбашское сельское поселение».
Оценка применения мер государственного регулирования представлена в приложении № 3 к программе.
Сведения о публичных нормативных обязательствах
В рамках подпрограммы публичные нормативные обязательства не реализуются.
Сведения о средствах федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай, использование которых предполагается в рамках реализации основных мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы
В рамках реализации подпрограммы средства федерального и республиканского бюджета привлекаются по следующим направлениям:
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации программы за счет средств федерального и республиканского бюджетов представлена в приложении № 6 к программе.
Сведения об участии организаций, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию подпрограммы
В реализации целей и задач подпрограммы принимают участие:
1) инвесторы;
2) предприятия ЖКХ;
3) учреждения и организации вне зависимости от организационно-правовой формы.
4) субъекты малого и среднего предпринимательства включая крестьянские (фермерские) хозяйства;
5) население.
3. Подпрограмма «Развитие социально-культурной сферы»
Паспорт подпрограммы муниципальной программы
Наименование подпрограммы муниципальной программы поселения (далее -подпрограмма)
|
Развитие социально-культурной сферы
|
Наименование муниципальной программы поселения, в состав которой входит подпрограмма
|
Комплексное развитие территории Артыбашского сельского поселения
|
Сроки реализации подпрограммы
|
2023 - 2025 годы
|
Цель подпрограммы
|
Развитие социально-культурной сферы
|
Задачи подпрограммы
|
Развитие культуры и молодежной политики;
Развитие физической культуры и спорта;
|
Целевые показатели программы
|
Количество проведенных культурно-массовых мероприятий;
Количество человек, систематически занимающиеся физической культурой и спортом, чел.;
Доля молодых людей, участвующие в мероприятиях поселения.
|
Ресурсное обеспечение подпрограммы
|
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составит 2700,0 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований за счет средств местного бюджета на реализацию программы составит 2700,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации программы:
2023 год - 900,0 тыс. рублей; 2024 год – 900,0 тыс. рублей; 2025 год - 900,0 тыс. рублей; На реализацию программы планируется привлечь: средства федерального бюджета в объеме 0 тыс. рублей;
средства республиканского бюджета Республики Алтай в объеме 0 тыс. рублей; средства бюджета муниципального образования «Турочакский район» (межбюджетные трансферты сельскому поселению) 0 тыс. рублей.
|
Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы
Целью подпрограммы является: Развитие социальной сферы.
Для достижения поставленной цели в рамках подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
1) Развитие культуры и молодежной политики;
2)Развитие физической культуры и спорта;
Сведения о значениях целевых показателей программы по годам ее реализации представлены в приложении № 1 к программе.
Основные мероприятия муниципальной программы
В рамках подпрограммы реализуются следующие основные мероприятия:
Организационно-техническое обеспечение проведения концертов и иных культурных мероприятий, направленных на удовлетворение духовных потребностей населения поселения.
Поддержка инициатив общественных организаций в области патриотического воспитания граждан и пропаганды здорового образа жизни;
Сохранение, возрождение, пропаганда и популяризация историко-культурного наследия.
Формирование условий для гражданского становления, духовно-нравственного и патриотического воспитания молодежи.
Создание условий для отдыха и досуга, содействие в организации занятости молодежи.
Профилактика правонарушений, преступности и социально - вредных явлений в молодежной среде.
Развитие молодежных общественных организаций и инициативных групп, осуществляющих деятельность в сфере молодежной политики.
Создание условий для поддержки творческой активности и инновационного потенциала молодежи.
Содержание и ремонт спортивных площадок,
Ежегодное проведение сельских соревнований по различным видам спорта;
Развитие национальных видов спорта.
Перечень основных мероприятий подпрограмм с указанием исполнителей, непосредственных результатов и целевых показателей, для достижения которого реализуется основное мероприятие, представлен в приложении № 2 к программе.
Меры государственного и муниципального регулирования
Нормативное правовое регулирование создания условий для развития реального сектора основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами МО «Турочакский район», нормативно-правовыми актами МО «Артыбашское сельское поселение».
Оценка применения мер государственного регулирования представлена в приложении № 3 к программе.
Сведения о публичных нормативных обязательствах
В рамках подпрограммы публичные нормативные обязательства не реализуются.
Сведения о средствах федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай, использование которых предполагается в рамках реализации основных мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы
В рамках реализации подпрограммы средства федерального и республиканского бюджета привлекаются по следующим направлениям:
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации программы за счет средств федерального и республиканского бюджетов представлена в приложении № 6 к программе.
Сведения об участии организаций, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию подпрограммы
В реализации целей и задач подпрограммы принимают участие:
1) учреждения и организации вне зависимости от организационно-правовой формы.
2) население.
VI. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
На основе анализа социально-экономического развития муниципального образования за последние годы выявился ряд основных рисков, которые напрямую зависят от социально – экономического развития муниципального образования.
Внутренние риски:
1) неэффективность управления и организации процесса реализации программы;
2) неэффективное использование бюджетных средств;
3) недостаточный профессиональный уровень кадров среднего и высшего звена, необходимый для эффективной реализации мероприятий программы;
4) отсутствие или недостаточность межведомственной координации в ходе реализации программы.
Меры управления внутренними рисками:
1) разработка и внедрение эффективной системы контроля и управления реализацией программных положений и мероприятий, оценки эффективности использования бюджетных средств;
2) мониторинг результативности и эффективности реализации муниципальной программы;
3) проведение подготовки и переподготовки кадров;
4) разработка мер по межведомственной координации в ходе реализации муниципальной программы.
Внешние риски:
1) снижение темпов экономического роста (снижение значимости республики в масштабах развития страны, значительный ежегодный рост тарифов на услуги естественных монополий и др.);
2) ухудшение внутренней и внешней конъюнктуры, усиление инфляции, кризис банковской системы, снижение объемов финансирования муниципальной программы, отсутствие полного финансирования, нехватка оборотных средств на развитие бизнеса и ограниченный доступ к кредитным ресурсам;
3) социально - демографическая ситуация в муниципальном образовании (дефицит трудоспособных трудовых ресурсов);
4) риски природного характера.
5) слабая ресурсная база (техническая, производственная, финансовая) субъектов малого предпринимательства.
Меры управления внешними рисками:
1) проведение комплексного анализа внешней и внутренней среды исполнения муниципальной программы, при необходимости пересмотр критериев оценки и отбора мероприятий муниципальной программы;
2) стимулирование развития микрокредитования, расширение сети микрофинансовых организаций, расширение кредитных продуктов, подготовка и проведение мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности мероприятий муниципальной программы для частных инвесторов;
3) оперативное внесение изменений в муниципальную программу, при возникновении негативных факторов влияющих на достижение целевых показателей муниципальной программы;
4) проведение подготовки и переподготовки кадров.
VII. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию программы составит 25316,959 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований за счет средств местного бюджета на реализацию программы составит 25316,959 тыс. рублей, в том числе по годам реализации программы:
2023 год – 8727,643 тыс. рублей; 2024 год – 8476,753 тыс. рублей; 2025 год – 8112,563 тыс. рублей; На реализацию программы планируется привлечь: средства федерального бюджета в объеме 0 тыс.рублей;
средства республиканского бюджета Республики Алтай в объеме 0 тыс. рублей;
средства районного бюджета МО «Турочакский район» в объеме 0 тыс. руб.
Сведения о ресурсном обеспечении реализации программы за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай по годам реализации программы и соисполнителям представлено в приложение № 4 к программе.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации программы по годам реализации программы за счет всех источников финансирования представлена в приложении № 5 к программе.
VIII. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
По итогам реализации муниципальной программы в 2023 году планируется:
Обеспечить темп роста налоговых поступлений в бюджет поселения 56 %;
Охватить территорию поселения мероприятиями по благоустройству 85 %
Охват населения услугами культуры составит 45 %;
Удельный вес населения, систематически занимающиеся физической культурой и спортом 25 %;
Количество мероприятий, проведенных поселением по безопасности населения 40 ед.
Приложение 1
к муниципальной программе
МО Артыбашское сельское поселение
«Развитие территории сельского поселения»
|
|
Сведения о составе и значениях целевых показателей муниципальной программы поселения
№ п/п
|
Наименование целевого показателя
|
Единица измерения
|
Значения целевых показателей
|
отчетный (2021) год
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
2025 год
|
2026 год
|
2027 год
|
отчет
|
оценка
|
прогноз
|
прогноз
|
прогноз
|
прогноз
|
прогноз
|
|
Муниципальная программа поселения Комплексное развитие территории сельского поселения
|
1
|
Темп роста налоговых поступлений в бюджет поселения
|
%
|
104,91
|
158,215
|
110
|
101
|
101
|
101
|
101
|
2
|
Охват территории поселения мероприятиями по благоустройству
|
%
|
70
|
75
|
85
|
85
|
86
|
87
|
88
|
3
|
Охват населения услугами культуры
|
%
|
24
|
24
|
24
|
24
|
24
|
24
|
25
|
4
|
Удельный вес населения, систематически занимающиеся физической культурой и спортом
|
%
|
24
|
24
|
25
|
25
|
25
|
25
|
25
|
5
|
Количество мероприятий, проведенных поселением по безопасности населения
|
Ед.
|
20
|
30
|
35
|
40
|
40
|
40
|
40
|
|
Подпрограмма 1 Развитие экономического и налогового потенциала.
|
1.1
|
Доля налоговых и неналоговых поступлений в общем объеме доходов бюджета
|
%
|
69,9
|
66,5
|
65,01
|
65
|
65
|
65
|
66
|
1.2
|
Темп роста валовой продукции и услуг на территории поселения
|
%
|
15
|
15
|
15
|
16
|
17
|
20
|
25
|
1.3
|
Темп роста поступлений от арендных платежей
|
%
|
100,85
|
168,8
|
101
|
101
|
101
|
101
|
101
|
|
Подпрограмма 2 Устойчивое развитие систем жизнеобеспечения.
|
2.1
|
Доля объектов, которым присвоены адреса в общей численности объектов подвергшихся адресации
|
%
|
97
|
98
|
98
|
98
|
99
|
100
|
100
|
2.2
|
Наличие утвержденных правил благоустройства территории
|
имеются/отсутствуют
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
2.3
|
Уменьшение количества пожаров на территории поселения
|
% к предыдущему году
|
100
|
50
|
50
|
50
|
50
|
50
|
50
|
|
Подпрограмма 3 Развитие социально-культурной сферы.
|
3.1
|
Книгообеспеченность на 1 жителя
|
%
|
3,025
|
3,029
|
3,114
|
3,3
|
3,3
|
3,3
|
3,4
|
3.2
|
Количество проведенных культурно-массовых мероприятий
|
ед.
|
10
|
7
|
25
|
25
|
25
|
25
|
25
|
3.3
|
Количество человек, систематически занимающихся физической культурой и спортом
|
чел
|
170
|
180
|
220
|
230
|
235
|
240
|
270
|
3.4
|
Доля молодых людей, участвующие в мероприятиях поселения
|
%
|
40
|
40
|
40
|
42
|
43
|
44
|
50
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к муниципальной программе
МО «Артыбашское сельское поселение
«Развитие территории сельского поселения»
|
|
Перечень основных мероприятий муниципальной программы поселения
№ п/п
|
Наименование основного мероприятия
|
Ответственный исполнитель
|
Срок выполнения
|
Целевой показатель
(показатели подпрограммы)
|
|
Муниципальная программа поселения (в целом, без распределения по подпрограммам)
|
1
|
Аналитическая ведомственная целевая программа "«Повышение эффективности управления в Администрации МО «Артыбашское сельское поселение."
|
Х
|
|
Х
|
|
Подпрограмма 1. Развитие экономического и налогового потенциала
|
1.1
|
1.1.1.- Создание условий для развития реального сектора :
Разработка и утверждение решений по совершенствованию нормативно-правовой базы регулирования предпринимательской деятельности и поддержки малого и среднего бизнеса.
Регулярное освещение в средствах массовой информации о принимаемых мерах по поддержке и развитию предпринимательства в поселении, обеспечение гласности и открытости в сфере малого и среднего бизнеса.
Подготовка и публикация бюллетеней, каталогов, листовок, справочно-информационных и иных изданий, способствующих установлению деловых контактов и решению проблем субъектов малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства консультативной и правовой помощью.
1.1.2.- Повышение эффективности управления муниципальными финансами :
Организация планирования, исполнения бюджета Артыбашского сельского поселения и формирование отчетности об исполнении бюджета сельского поселения .
Совершенствование системы оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Артыбашского сельского поселения , главными администраторами доходов бюджета Артыбашского сельского поселения .
Осуществление контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета Артыбашского сельского поселения.
Осуществление контроля в сфере закупок в рамках полномочий, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Управление резервным фондом сельского поселения.
1.1.3.- Повышение эффективности управления муниципальной собственностью :
Получение сведений из государственного кадастра на земельные участки.
Администрирование неналоговых платежей.
Организация проведения торгов по предоставлению в аренду муниципального имущества.
Подготовка договоров купли-продажи.
Проведение проверок эффективности использования муниципального имущества предприятиями и учреждениями.
Осуществление контроля за не используемыми площадями.
Своевременное переоформление договоров аренды в связи с повышением арендной платы.
Организация контроля за исполнением условий действующих договоров аренды, в том числе и за своевременным внесением арендной платы за пользование муниципальным имуществом.
Работа по увеличению числа объектов для предоставления их в аренду путем выявления неиспользуемых площадей.
Активизация претензионной работы в целях своевременного и полного взыскания арендной платы.
|
Артыбашская сельская администрация
МАУ «Телесеть»
|
2023-2025 гг.
|
Темп роста валовой продукции и услуг на территории поселения. Доля налоговых и неналоговых поступлений в общем объеме доходов бюджета
Темп роста поступлений от арендных платежей.
|
|
Подпрограмма 2 Устойчивое развитие систем жизнеобеспечения
|
2.1
|
2.1.1.-Повышение уровня благоустройства территории :
Строительство сетей уличного освещения.
Озеленение улиц и парков.
Изготовление уличных указателей.
Ремонт памятника памяти павших в годы ВОВ.
2.1.2.-Обеспечение безопасности населения :
Создание минерализованных полос.
Формирование добровольной пожарной дружины.
Приобретение пожарного инвентаря.
Приобретение и установка наглядной агитации в сфере противопожарной безопасности.
Приобретение и установка знаков для обозначения колодцев пожарных гидрантов .
Материально-техническое обеспечение деятельности народных дружин.
|
Артыбашская сельская администрация
МАУ «Телесеть»
|
2023-2025 гг.
|
Доля объектов, которым присвоены адреса в общей численности объектов подвергшихся адресации, %;
Наличие утвержденных правил благоустройства территории, имеются/отсутствуют
Уменьшение количества пожаров на территории поселения, % к предыдущему году.
|
|
Подпрограмма 3 Развитие социально-культурной сферы
|
3.1.
|
3.1.1.- Развитие культуры и молодежной политики :
Организационно-техническое обеспечение проведения концертов и иных культурных мероприятий, направленных на удовлетворение духовных потребностей населения поселения.
Поддержка инициатив общественных организаций в области патриотического воспитания граждан и пропаганды здорового образа жизни;
Сохранение, возрождение, пропаганда и популяризация историко-культурного наследия.
Формирование условий для гражданского становления, духовно-нравственного и патриотического воспитания молодежи.
Создание условий для отдыха и досуга, содействие в организации занятости молодежи.
Профилактика правонарушений, преступности и социально - вредных явлений в молодежной среде.
Развитие молодежных общественных организаций и инициативных групп, осуществляющих деятельность в сфере молодежной политики.
Создание условий для поддержки творческой активности и инновационного потенциала молодежи.
3.1.2. –Развитие физической культуры и спорта :
содержание и ремонт спортивных площадок,
ежегодное проведение сельских соревнований по различным видам спорта;
Развитие национальных видов спорта.
|
Артыбашская сельская администрация
МАУ «Телесеть»
|
2023-2025 гг.
|
Книгообеспеченность на 1 жителя;
Количество проведенных культурно-массовых мероприятий;
Количество человек, систематически занимающихся физической культурой и спортом, чел.;
Доля молодых людей, участвующие в мероприятиях поселения.
|
Приложение 3
к муниципальной программе
МО «Артыбашское сельское поселение
«Развитие территории сельского поселения»
|
|
Оценка применения мер государственного и муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы поселения
№ п/п
|
Наименование меры государственного и муниципального регулирования
|
Показатель применения меры
|
Финансовая оценка результата
|
Целевой показатель подпрограммы, для достижения которого реализуется мера муниципального регулирования
|
очередной год
|
первый год планового периода
|
второй год планового периода
|
…
|
год завершения действия программы
|
|
Подпрограмма 1 Развитие экономического и налогового потенциала
|
1.1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 Устойчивое развитие систем жизнеобеспечения
|
2.1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
…
|
Подпрограмма 3 Развитие социально-культурной сферы
|
…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к муниципальной программе
МО «Артыбашское сельское поселение
«Развитие территории сельского поселения»
|
|
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы поселения
Статус
|
Наименование муниципальной программы поселения, подпрограммы, основного мероприятия
|
Код муниципальной программы
|
Код бюджетной классификации
|
Расходы бюджета
МО «Артыбашское сельское поселение»,
тыс. рублей.
|
|
ГП
|
ПП
|
ОМ
|
ГРБС
|
Рз
|
Пр
|
ЦС
|
ВР
|
очередной год
|
первый год планового периода
|
второй год планового периода
|
…
|
год завершения действия программы
|
Муниципальная программа поселения
|
Комплексное развитие территории сельского поселения
|
01
|
00
|
0000
|
801
|
|
|
|
|
8727,643
|
8476,753
|
8112,563
|
|
8112,563
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аналитическая ведомственная целевая программа 1
|
Повышение эффективности управления в Администрации МО «Артыбашское сельское поселение"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
801
|
01
|
02
|
0110003000
|
121
|
463,48
|
463,48
|
463,48
|
|
463,48
|
|
|
|
801
|
01
|
02
|
0110003000
|
129
|
200,703
|
200,703
|
200,703
|
|
200,703
|
|
|
|
801
|
01
|
04
|
0110003000
|
121
|
1540,172
|
1540,172
|
1540,172
|
|
1540,172
|
|
|
|
801
|
01
|
04
|
0110003000
|
129
|
465,133
|
465,133
|
465,133
|
|
465,133
|
|
|
|
801
|
01
|
04
|
0110003000
|
851
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
|
50,0
|
|
|
|
801
|
01
|
04
|
0110003000
|
852
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
|
10,0
|
|
|
|
801
|
01
|
04
|
0110003000
|
853
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
|
10,0
|
|
|
|
801
|
04
|
12
|
0110003001
|
621
|
354,0
|
354,0
|
354,0
|
|
354,0
|
Основное мероприятие
|
Повышение эффективности управления в Администрации МО «Артыбашское сельское поселение"
|
01
|
1
|
0000
|
801
|
|
|
|
|
3093,488
|
3093,488
|
3093,488
|
|
3093,488
|
Подпрограмма
|
Устойчивое развитие систем жизнеобеспечения
|
01
|
2
|
0000
|
801
|
03
|
09
|
0120002000
|
621
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
|
100,0
|
|
|
|
801
|
05
|
03
|
0120001000
|
621
|
3934,155
|
3683,265
|
3319,075
|
|
3166,049
|
|
|
|
801
|
05
|
03
|
01200010001
|
247
|
350,0
|
350,0
|
350,0
|
|
350,0
|
|
|
|
801
|
05
|
03
|
031021200
|
621
|
350,0
|
350,0
|
350,0
|
|
350,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие
|
Устойчивое развитие систем жизнеобеспечения
|
01
|
2
|
0000
|
801
|
|
|
|
|
4734,155
|
4483,265
|
4119,075
|
|
4119,075
|
Подпрограмма
|
Развитие социально-культурной сферы
|
01
|
3
|
0000
|
801
|
08
|
01
|
0130001000
|
621
|
700,0
|
700,0
|
700,0
|
|
700,0
|
|
|
|
|
|
801
|
11
|
05
|
0130002000
|
621
|
200,0
|
200,0
|
200,0
|
|
200,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие
|
Развитие социально-культурной сферы
|
01
|
3
|
0000
|
801
|
|
|
|
|
900,0
|
900,0
|
900,0
|
|
900,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к муниципальной программе
МО Артыбашское сельское поселение
«Развитие территории сельского поселения»
|
|
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования
№ п/п
|
Статус
|
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия
|
Источник финансирования
|
Оценка расходов, тыс. рублей
|
очередной год
|
первый год планового периода
|
второй год планового периода
|
…
|
год завершения действия программы
|
|
Муниципальная программа поселения
|
|
всего
|
8727,643
|
8476,753
|
8112,563
|
|
8112,563
|
бюджет МО «Артыбашское сельское поселение»
|
8727,643
|
8476,753
|
8112,563
|
|
8112,563
|
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета
|
|
|
|
|
|
средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета
|
|
|
|
|
|
средства, планируемые к привлечению из бюджета муниципального района
|
|
|
|
|
|
иные источники
|
|
|
|
|
|
|
Аналитическая ведомственная целевая программа
|
|
всего
|
|
|
|
|
|
бюджет МО «Артыбашское сельское поселение»
|
|
|
|
|
|
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета
|
|
|
|
|
|
средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета
|
|
|
|
|
|
средства, планируемые к привлечению из бюджета муниципального района
|
|
|
|
|
|
иные источники
|
|
|
|
|
|
1
|
Подпрограмма
|
Развитие экономического и налогового потенциала
|
всего
|
3093,488
|
3093,488
|
3093,488
|
|
3093,488
|
бюджет МО Артыбашское сельское поселение»
|
3093,488
|
3093,488
|
3093,488
|
|
3093,488
|
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства, планируемые к привлечению из бюджета муниципального района
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные источники
|
|
|
|
|
|
2
|
Подпрограмма
|
Устойчивое развитие систем жизнеобеспечения
|
всего
|
4734,155
|
4483,265
|
4119,075
|
|
4119,075
|
бюджет МО «Артыбашское сельское поселение»
|
4734,155
|
4483,265
|
4119,075
|
|
4119,075
|
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета
|
|
|
|
|
|
средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета
|
|
|
|
|
|
средства, планируемые к привлечению из бюджета муниципального района
|
|
|
|
|
|
иные источники
|
|
|
|
|
|
3
|
Подпрограмма
|
Развитие социально-культурной сферы
|
всего
|
900,0
|
900,0
|
900,0
|
|
900,0
|
бюджет МО «Артыбашское сельское поселение»
|
900,0
|
900,0
|
900,0
|
|
900,0
|
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета
|
|
|
|
|
|
средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета
|
|
|
|
|
|
средства, планируемые к привлечению из бюджета муниципального района
|
|
|
|
|
|
иные источники
|
|
|
|
|
|
Подробнее
- Информация:
-
Автор:
- Категория Изменения и дополнения в бюджет
РЕШЕНИЕ ЧЕЧИМ
28 декабря 2022 года № 3-1
О бюджете муниципального образования
«Артыбашское сельское поселение» на 2023 год
и на плановый период 2024 и 2025 годов
В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003 г., Уставом муниципального образования «Артыбашское сельское поселение», Совет депутатов муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» пятого созыва
РЕШИЛ:
Статья 1.
1.1 Утвердить основные характеристики бюджета МО «Артыбашское сельское поселение» (далее – местный бюджет) на 2023год:
прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 8780,5 тыс. рублей;
общий объем расходов местного бюджета в сумме 14 403,7 тыс. рублей;
установить дефицит бюджета равный нулю.
1.2 Утвердить иные показатели местного бюджета:
- межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 5623,2 тыс. рублей;
- утвердить предельный объем муниципального долга в 2023 году в сумме 0 тыс. рублей;
- утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 01 января 2024 года в сумме 0 тыс. рублей , в том числе по муниципальным гарантиям в размере 0 тыс. рублей.
Статья 2.
2.1 Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2024 год и на 2025 год:
- прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2024 год в сумме 8893,0 тыс. рублей и на 2025 год в сумме 8893,0 тыс.рублей;
- общий объем расходов местного бюджета на 2024 год в сумме 14535,7 тыс. рублей и на 2025 год в сумме 14551,6 тыс. рублей; в т.ч. объем условно утверждаемых расходов на 2024 год в сумме 363,39 тыс.рублей и на 2025 год в сумме 727,58 тыс.рублей;
- установить дефицит бюджета равный нулю на 2024 год;
- установить дефицит бюджета равный нулю на 2025 год.
2.2 Утвердить иные показатели местного бюджета:
- межбюджетные трансферты, получаемые из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2024 год в сумме 5642,7 тыс. рублей и на 2025 год в сумме 5658,6 тыс. рублей;
- утвердить предельный объем муниципального долга в 2024 году и в 2025 году в сумме 0 тыс.рублей;
- утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 01 января 2025 года и на 1 января 2026 года в сумме 0 тыс.рублей , в том числе по муниципальным гарантиям в размере 0 тыс.рублей.
Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета МО «Артыбашское сельское поселение».
Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета МО «Артыбашское сельское поселение» согласно приложению 1 к настоящему решению.
Статья 4. Установить, что в 2023 году и на плановый период 2024 и 2025 годов применяются следующие нормативы отчислений доходов в местный бюджет:
1) по федеральным, региональным, местным налогам и налогам, предусмотренным специальными налоговыми режимами, неналоговым доходам – нормативы отчислений, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Алтай «О республиканском бюджете Республики Алтай на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», Решением Совета депутатов МО «Турочакский район» от 14.11.2013 года № 3-4 «Об установлении единых для всех поселений, входящих в состав МО Турочакский район, нормативов отчислений в бюджеты поселений от местных, региональных и федеральных налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет МО «Турочакский район», по которым бюджетам сельских поселений переданы нормативы отчислений по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения , кроме доходов, указанных в пункте первом настоящей статьи, - нормативы отчислений согласно приложению 2 к настоящему Решению».
Статья 5. Учесть в местном бюджете на 2023 год поступления доходов по основным источникам в объеме согласно приложению 3 к настоящему Решению.
Учесть в местном бюджете на 2024 год и на 2025 год поступления доходов по основным источникам в объеме согласно приложению 4 к настоящему Решению.
Статья 6. Средства, полученные от приносящей доход деятельности, не могут направляться муниципальными казенными учреждениями или бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях.
Статья 7. Утвердить распределение расходов местного бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации:
1) на 2023 год согласно приложению 5 к настоящему Решению.
2) на 2024 и 2025 годы согласно приложению 6 к настоящему Решению.
Статья 8. Утвердить распределение расходов местного бюджета по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям расходов, видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации:
1) на 2023 год согласно приложению 7 к настоящему Решению.
2) на 2024 и 2025 годы согласно приложению 8 к настоящему Решению.
Статья 9. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам
согласно приложению 9 к настоящему решению.
Статья 10. Органы местного самоуправления муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» не вправе принимать решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих , а также расходов на их содержание.
Статья 11. Установить , что заключение и оплата муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования « Артыбашское сельское поселение » договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов местного бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, принятые местными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств , не подлежат оплате за счет средств местного бюджета на 2023 год.
Договор, заключенный муниципальным учреждением или органом местного самоуправления муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» с нарушением требований настоящей статьи, либо его часть, устанавливающая повышенные обязательства местного бюджета, является недействительным.
Статья 12. В соответствии с п.5 ст. 242 БК Российской Федерации межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, неиспользованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели, при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств.
2. Установить следующие основания для внесения изменений в Сводную бюджетную роспись местного бюджета, связанные с особенностями исполнения местного бюджета или перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств местного бюджета, с последующим внесением их в настоящее Решение:
по мере внесения изменений и дополнений в бюджетную классификацию Российской Федерации;
по фактическим поступлениям средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений и от иной приносящей доход деятельности;
в случае изменения закрепленных доходных источников местного бюджета за администраторами поступлений в местный бюджет;
на сумму возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет в бюджет муниципального образования «Турочакский район».
на сумму средств, подлежащих использованию за счет средств резервного фонда.
Статья 13. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования бюджета поселения на 2023 год прекращают свое действие 31 декабря 2023 года.
Статья 14. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2023 года.
Настоящее Решение обнародовать путем размещения текстов документов в сельских библиотеках , администрации МО «Артыбашское сельское поселение» и официальном сайте Артыбашского сельского поселения.
Глава Артыбашского сельского поселения А.В.Киршин
Приложение № 2 к решению
«О бюджете муниципального образования
«Артыбашское сельское поселение»
на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»
Нормативы отчислений доходов в бюджет
МО «Артыбашское сельское поселение» на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»
КБК
|
Наименование дохода
|
Норматив (%) в бюджет поселения
|
801 1 14 02050 10 0000 410
|
Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу
|
100
|
801 1 14 02050 10 0000 440
|
Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу
|
100
|
801 1 14 06025 10 0000 430
|
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
|
100
|
801 1 11 05025 10 0000 120
|
Доходы , получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
|
100
|
801 1 17 01050 10 0000 180
|
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений
|
100
|
801 1 17 05050 10 0000 180
|
Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений
|
100
|
801 1 08 04020 01 1000110
|
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий
|
100
|
801 1 08 04020 01 4000110
|
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий
|
100
|
801 202 16001 10 0000151
|
Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности
|
100
|
801 202 02999 10 0000 151
|
Прочие субсидии бюджетам сельских поселений
|
100
|
801 202 35118 10 0000151
|
Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
|
100
|
801 202 04999 10 0000 151
|
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений
|
100
|
801 202 45160 1 00000151
|
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня
|
100
|
Приложение № 1 к решению
«О бюджете муниципального образования
«Артыбашское сельское поселение»
на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»
Перечень главных администраторов доходов бюджета
МО «Артыбашское сельское поселение» с кодом главы «801»
Код дохода
|
Наименование кода поступлений в бюджет
|
801 1 11 08050 10 0000 120
|
Средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности поселений( за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных),в залог, в доверительное управление
|
8011 14 02050 10 0000 410
|
Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу
|
8011 14 02050 10 0000 440
|
Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу
|
801 1 15 02050 10 0000 140
|
Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) сельских поселений за выполнение определенных функций
|
801 1 17 01050 10 0000 180
|
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений
|
801 1 17 05050 10 0000 180
|
Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений
|
801 1 08 04020 01 1000110
|
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий
|
801 1 08 04020 01 4000110
|
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий
|
801 202 16001 10 0000151
|
Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности
|
801 202 02999 10 0000 151
|
Прочие субсидии бюджетам сельских поселений
|
801 202 35118 10 0000151
|
Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
|
801 202 04999 10 0000 151
|
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений
|
801 202 45160 1 00000151
|
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня
|
801 1 14 06025 10 0000 430
|
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
|
801 1 11 05025 10 0000 120
|
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
|
Приложение 3
Поступление доходов
в бюджет Артыбашского сельского поселения в 2023 году
(тыс. руб.)
Код
бюджетной классификации Российской Федерации
|
Наименование
доходов
|
Сумма
|
1
|
2
|
3
|
1 00 00000 00 0000 000
|
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
|
8780,5
|
|
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
|
7580,5
|
1 01 00000 00 0000 000
|
Налоги на прибыль, доходы
|
308,0
|
1 01 02000 01 0000 110
|
Налог на доходы физических лиц
|
308,0
|
1 05 00000 00 0000 000
|
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД
|
800,0
|
1 05 04020 02 0000 110
|
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемый в бюджеты муниципальных районов
|
800,0
|
1 06 00000 00 0000 000
|
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО
|
6468,0
|
1 06 01030 10 0000 110
|
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений
|
400,0
|
1 06 06000 00 0000 110
|
Земельный налог
|
6068,00
|
1 06 06033 10 0000 110
|
Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений
|
2700,00
|
1 06 06043 10 0000 110
|
Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений
|
3368,0
|
1 08 04020 01 0000 110
|
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий
|
4,5
|
|
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
|
1200,0
|
1 11 05025 10 0000 120
|
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
|
700,0
|
1 14 06025 10 0000 430
|
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
|
500,0
|
2 02 00000 00 0000 000
|
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
5623,2
|
2 02 35118 10 0000 150
|
Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
|
412,1
|
2 02 16001 10 0000 150
|
Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности сельских поселений за счет средств местного бюджета
|
201,1
|
202 49999 10 0000 150
|
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений, на развитие сельских территорий
|
900,0
|
202 45784 10 0000 150
|
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений принятых органами власти другого уровня на организацию дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них
|
2269,1
|
202 49999 10 0000 150
|
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений принятых органами власти другого уровня на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников бюджетной сферы
|
1814,2
|
202 30024 10 0000 150
|
Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации
|
26,7
|
|
Итого доходов
|
14 403,7
|
Приложение 4
к решению «О бюджете муниципального образования «Артыбашское сельское поселение на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов»
Поступление доходов
Поступление доходов
в бюджет Артыбашского сельского поселения в 2024-2025 годах
(тыс. руб.)
Код
бюджетной классификации Российской Федерации
|
Наименование
доходов
|
Сумма
|
Сумма
|
1
|
2
|
2024 год
|
2025 год
|
1 00 00000 00 0000 000
|
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
|
8893,0
|
8893,0
|
|
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
|
7693,0
|
7693,0
|
1 01 00000 00 0000 000
|
Налоги на прибыль, доходы
|
320,0
|
320,0
|
1 01 02000 01 0000 110
|
Налог на доходы физических лиц
|
320,0
|
320,0
|
1 05 00000 00 0000 000
|
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД
|
900,0
|
900,0
|
1 05 04020 02 0000 110
|
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемый в бюджеты муниципальных районов
|
900,0
|
900,0
|
1 06 00000 00 0000 000
|
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО
|
6468,0
|
6468,0
|
1 06 01030 10 0000 110
|
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений
|
400,0
|
400,0
|
1 06 06000 00 0000 110
|
Земельный налог
|
6068,0
|
6068,0
|
1 06 06033 10 0000 110
|
Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений
|
2700,0
|
2700,0
|
1 06 06043 10 0000 110
|
Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений
|
3368,0
|
3368,0
|
1 08 04020 01 0000 110
|
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий
|
5,0
|
5,0
|
|
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
|
1200,0
|
1200,0
|
1 11 05025 10 0000 120
|
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
|
700,0
|
700,0
|
1 14 06025 10 0000 430
|
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
|
500,0
|
500,0
|
2 02 00000 00 0000 000
|
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
5642,7
|
5658,6
|
2 02 35118 10 0000 150
|
Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
|
431,6
|
447,5
|
2 02 16001 10 0000 150
|
Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности сельских поселений за счет средств местного бюджета
|
201,1
|
201,1
|
202 49999 10 0000 150
|
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений, на развитие сельских территорий
|
900,0
|
900,0
|
202 45784 10 0000 150
|
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений принятых органами власти другого уровня на организацию дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них
|
2269,1
|
2269,1
|
202 49999 10 0000 150
|
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений принятых органами власти другого уровня на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников бюджетной сферы
|
1814,2
|
1814,2
|
202 30024 10 0000 150
|
Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации
|
26,7
|
26,7
|
|
Итого доходов
|
14 535,7
|
14551,6
|
Приложение № 9 к решению
«О бюджете муниципального образования
«Артыбашское сельское поселение»
на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»
Распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам
Наименование
|
ЦСР
|
ВР
|
Сумма
|
Муниципальная программа «Комплексное развитие территории Артыбашского сельского поселения»
|
01 00 0000 801
|
|
8727,643
|
Подпрограмма
«Развитие экономического и налогового потенциала»
Повышение эффективности управления муниципальными финансами
|
01 1 000 801
0110003000
0110003001
|
121
129
621
851
852
853
|
3093,488
3093,488
|
Подпрограмма
«Устойчивое развитие систем
жизнеобеспечения»
Обеспечение безопасности населения
Обеспечение развития благоустройства населения
|
01 2 000 801
0120002000
0120001001
|
621
247
621
|
4734,155
100,0
350,0
4284,155
|
Подпрограмма
«Развитие социально-культурной сферы»
Развитие культуры и молодежной политики
Развитие физической культуры и спорта
|
01 3 000 801
0130001000
0130002000
|
621
621
|
900,0
700,0
200,0
|
Подробнее
- Информация:
-
Автор:
- Категория Изменения и дополнения в бюджет
РЕШЕНИЕ ЧЕЧИМ
28 декабря 2022 года № 3-2
О внесении изменений и дополнений в решение сессии № 24-2 от 28.12.2021 год
«О бюджете муниципального образования Артыбашское сельское поселение на 2022 год и на плановый период 2023-2024 годов
В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003 г., Уставом муниципального образования «Артыбашское сельское поселение», Совет депутатов муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» третьего созыва
РЕШИЛ:
1. В приложение 3 «Поступление доходов в бюджет Артыбашского сельского поселения в 2022 году» внести изменения согласно приложению 1 к настоящему Решению.
2. В приложение 4 «Распределение расходов местного бюджета по разделам, подразделам расходов классификации расходов Российской Федерации на 2022 год» внести изменения согласно приложению 2 к настоящему Решению
3. В приложение 5 «Распределение расходов бюджета муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям расходов, видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2022 год» внести изменения согласно приложению 3 к настоящему Решению.
4. Решение вступает в силу с момента его подписания и обнародования.
5. Обнародовать решение путем размещения в сельских библиотеках, администрации, на информационных стендах и официальном сайте МО «Артыбашское сельское поселение».
Глава муниципального образования
«Артыбашское сельское поселение» А.В. Киршин
Приложение 1
Поступление доходов
в бюджет Артыбашского сельского поселения в 2022 году
(тыс. руб.)
Код
бюджетной классификации Российской Федерации
|
Наименование
доходов
|
Изменения
(+;-)
|
Сумма
|
1
|
2
|
|
3
|
1 00 00000 00 0000 000
|
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
|
1747,0
|
11423,4
|
|
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
|
117,0
|
8597,4
|
1 01 00000 00 0000 000
|
Налоги на прибыль, доходы
|
92,0
|
382,0
|
1 01 02000 01 0000 110
|
Налог на доходы физических лиц
|
92,0
|
382,0
|
1 05 00000 00 0000 000
|
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД
|
650,0
|
1450,0
|
1 05 04020 02 0000 110
|
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемый в бюджеты муниципальных районов
|
650,0
|
1450,0
|
1 06 00000 00 0000 000
|
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО
|
-624,0
|
6760,4
|
1 06 01030 10 0000 110
|
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений
|
21,0
|
421,0
|
1 06 06000 00 0000 110
|
Земельный налог
|
-645,0
|
6339,4
|
1 06 06033 10 0000 110
|
Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений
|
-1000,0
|
2616,4
|
1 06 06043 10 0000 110
|
Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений
|
355,0
|
3723,0
|
1 08 04020 01 0000 110
|
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий
|
-1,0
|
5,0
|
|
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
|
1630,0
|
2826,0
|
1 11 05025 10 0000 120
|
Доходы , получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
|
941,0
|
1637,0
|
1 14 06025 10 0000 430
|
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
|
689,0
|
1189,0
|
2 02 00000 00 0000 000
|
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
1577,2712
|
6442,99520
|
2 02 35118 10 0000 150
|
Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
|
8,6
|
378,5
|
2 02 16001 10 0000 150
|
Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности сельских поселений за счет средств местного бюджета
|
|
102,5
|
2 02 16001 10 0000 150
|
Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности сельских поселений за счет средств республиканского бюджета
|
|
98,2
|
2 0 24 9999 10 0000150
|
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений
|
1033,2
|
3220,024
|
2 02 45784 10 0000150
|
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений на финансирование дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения
|
534,5712
|
2619,8712
|
2 02 30024 10 0000 150
|
Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации
|
0,9
|
23,9
|
|
|
3324,2712
|
17866,3952
|
Подробнее
22 Декабрь 2022
- Информация:
-
Автор:
- Категория объявления
Более 900 правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости зарегистрировали свои права
В Республике Алтай продолжается работа по реализации Закона о выявлении правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, который вступил в силу 29 июня 2021 года.
С начала применения Закона Управлением зарегистрировано 930 прав по заявлениям правообладателей, принято 120 решений о выявлении правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, 785 объектов недвижимости сняты с учета в связи с прекращением существования.
Напоминаем, что реализацией закона занимаются органы государственной власти и органы местного самоуправления. Никаких действий со стороны правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости не требуется.
Но правообладатель ранее учтенного объекта по желанию может сам обратиться в Росреестр с заявлением о государственной регистрации ранее возникшего права. В этом случае ему нужно прийти в МФЦ с паспортом и правоустанавливающим документом, а также написать соответствующее заявление. Госпошлина за государственную регистрацию права гражданина, возникшего до 31.01.1998 права на объект недвижимости, не взимается.
«Правообладателям ранее учтенных объектов необходимо понимать, что реализация закона не повлечет за собой никаких санкций в их отношении, поскольку государственная регистрация ранее возникших прав не является обязательной и осуществляется по желанию их обладателей. Наоборот, наличие таких сведений в ЕГРН обеспечит гражданам защиту их прав и имущественных интересов, убережет от мошеннических действий с их имуществом, позволит внести в ЕГРН контактные данные правообладателей (адресов электронной почты, почтового адреса). Это позволит органу регистрации прав оперативно направить в адрес собственника различные уведомления, а также обеспечить согласование с правообладателями земельных участков местоположения границ смежных земельных участков, что поможет избежать возникновения земельных споров», - обращает внимание руководитель Управления Росреестра по Республике Алтай Лариса Вопиловская.
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Алтай
Подробнее
|
|
|
|