Новости и мероприятия
Предыдущая Следующая Страница:

В Артыбашском сельском поселении прошли…

10-03-2022 Просмотров:2539 общественные

20 февраля 2022 года в с. Артыбаш в шахматном Клубе...

Подробнее...

Запуск ракеты 21 июля…

15-07-2021 Просмотров:108051 Мероприятия

Запуск  ракеты 21 июля 2021 г.

ВНИМАНИЕ!!! Настоящим уведомляю Вас, что 21 июля 2021 г....

Подробнее...

Хозяйственная жизнь Артыбашского сельского поселения…

24-03-2021 Просмотров:108096 Мероприятия

Хозяйственная жизнь Артыбашского сельского поселения меняет вектор развития.

Хозяйственная жизнь Артыбашского сельского поселения меняет вектор развития. 22...

Подробнее...

НОВАЯ ХОККЕЙНАЯ ПЛОЩАДКА 2021 Г.

04-03-2021 Просмотров:3649 спортивные

НОВАЯ ХОККЕЙНАЯ ПЛОЩАДКА 2021 Г.

НОВАЯ ХОККЕЙНАЯ ПЛОЩАДКА 23 февраля 2021 года в селе...

Подробнее...

Осторожно отопительный сезон!

15-01-2021 Просмотров:129381 Мероприятия

Осторожно отопительный сезон!

Осторожно отопительный сезон! В зимний период, люди активно начинают...

Подробнее...

В начале октября весь мир…

05-10-2020 Просмотров:136947 Мероприятия

В начале октября весь мир празднует День Учителя!

В начале октября весь мир празднует День Учителя! Профессия...

Подробнее...

Гуманитарная помощь партии "Единая Россия"

21-05-2020 Просмотров:163066 Мероприятия

Гуманитарная помощь партии "Единая Россия"

15 мая 2020 члены партии «Единая Россия» (глава...

Подробнее...

Широкая Масленица 2020 г.

04-03-2020 Просмотров:180923 Мероприятия

Широкая Масленица 2020 г.

1 марта в Артыбашском сельском поселении на стадионе...

Подробнее...

Концерт ко дню защитника отечества…

27-02-2020 Просмотров:174678 Мероприятия

Концерт ко дню защитника отечества 2020 г.

В Артыбашском сельском поселении 21 февраля поздравили защитников...

Подробнее...

«Телецкое снежное ралли-2020»

25-02-2020 Просмотров:179504 Мероприятия

«Телецкое снежное ралли-2020»

«Телецкое снежное ралли-2020» Сегодня, 22 февраля, в преддверии празднования...

Подробнее...

Крещение 2020 г.

21-01-2020 Просмотров:191696 Мероприятия

Крещение 2020 г.

19 января на Телецком озере традиционно отмечали праздник...

Подробнее...

Праздничное открытие Телецкого Горнолыжного Курорта!

06-12-2019 Просмотров:189515 Мероприятия

Праздничное открытие Телецкого Горнолыжного Курорта!

4 декабря ПРАЗДНИЧНОЕ ОТКРЫТИЕ #TeletSki ПРАЗДНИЧНАЯ ПРОГРАММА, БЕСПЛАТНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ,...

Подробнее...

День пожилого человека 2019 г.

29-10-2019 Просмотров:199625 Мероприятия

День пожилого человека 2019 г.

В воскресенье, 29 октября, в Иогачском Доме культуры...

Подробнее...

Кубок «Алтын-Коль 2019»

23-08-2019 Просмотров:5225 спортивные

Кубок «Алтын-Коль 2019»

В Иогаче прошел турнир по мини-футболу за Кубок...

Подробнее...

Внимание, дорогие односельчане! ДЕНЬ СЕЛА!!!

15-08-2019 Просмотров:214020 Мероприятия

Внимание, дорогие односельчане! ДЕНЬ СЕЛА!!!

Внимание, дорогие односельчане! 14 сентября 2019 г. В Артыбашском сельском...

Подробнее...

День Защитника Отечества!

19-02-2019 Просмотров:5737 СДК

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!!! ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ ПОСЕЩЕННЫЙ ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. Ждем всех!!! 22 февраля...

Подробнее...

отчет по оценке условий труда

01-10-2018 Просмотров:6964 официальные отчеты

отчет по оценке условий труда

Подробнее...

Подписаться:

Важные сообщения
ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ

 

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Меню
Прогноз погоды
Форма входа

Июль 2021

30 Июль 2021

29 заявлений подано в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости в 1 полугодии 2021 года

29 заявлений подано в комиссию по рассмотрению споров

о результатах определения кадастровой стоимости

в 1 полугодии 2021 года

 

 

Комиссия по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, действующая при Управлении Росреестра по Республике Алтай, подвела итоги работы за 1 полугодие 2021 года.

В отчетном периоде в Комиссию поступило 29 заявлений в отношении 29 объектов недвижимости. Проведено 11 заседаний.

В отношении 29 объектов недвижимости (100%) приняты решения в пользу заявителей.

Снижение суммарной кадастровой стоимости составило 56% (с 9386941 тыс. руб. до 535200 тыс. руб.), в 1 полугодии 2020 года - 51%.

Заявления об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости земельных участков составили 8%, объектов капитального строительства 15%.

«В соответствии с действующим законодательством, гражданин, несогласный с размером кадастровой стоимости объекта недвижимости, определенной в результате массовой оценки, вправе привлечь независимого оценщика для определения рыночной стоимости объекта и пересмотреть ее в досудебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в Комиссию», - напоминает председатель Комиссии при Управлении Росреестра по Республике Алтай Алексей Филиппов.

 

 

 

Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Алтай

 

Подробнее

Госземинспекторы подвели итоги работы в 1 полугодии 2021 года

Госземинспекторы подвели итоги работы в 1 полугодии 2021 года

 

В рамках осуществления государственного земельного надзора государственными инспекторами Управления Росреестра по Республике Алтай в полугодии 2021 года проведено 296 проверочных мероприятий, из них, плановых и внеплановых проверок - 105, административных обследований объектов земельных отношений - 191. В результате проведенных надзорных мероприятий выявлено 251 нарушение земельного законодательства, выдано 62 предписания об устранении нарушений,  18 нарушителей привлечены к административной ответственности, устранено 51 нарушение земельного законодательства.

«Самыми распространенными нарушениями земельного законодательства, за которые предусмотрена административная ответственность, по-прежнему, являются самовольное занятие земельного участка и использование земельных участков не по целевому назначению», -  сообщает начальник отдела государственного земельного надзора, геодезии и картографии, землеустройства и мониторинга земель, кадастровой оценки недвижимости Управления Нина Туманова.

 

 

 

Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Алтай

Подробнее

Подведены итоги работы в учетно-регистрационной деятельности за 1 полугодие 2021 г.

Подведены итоги работы в учетно-регистрационной деятельности

за 1 полугодие 2021 г.

 

Управлением Росреестра по Республике Алтай подведены итоги работы в учетно-регистрационной деятельности за 1 полугодие 2021 г.

Всего за отчетный период в орган регистрации поступило:

- 14489 заявлений для осуществления государственной регистрации прав;

- 3165 заявлений об осуществлении государственного кадастрового учета;

- 2406 заявлений по единой процедуре.

Общее количество заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав, поступивших  в электронном виде, составило 6596.

По экстерриториальному принципу было принято 57 пакетов документов.

Общее количество положительных решений об осуществлении кадастрового учета и (или) регистрации прав составило 53995.

За первое полугодие 2021 года сотрудниками Управления принято:

- 174 решения о приостановлении государственной регистрации прав,

- 389 решений о приостановлении государственного кадастрового учета;

- 264 решения о приостановлении по единой процедуре;

- 67 решений об отказе в государственной регистрации прав;

- 61 решение об отказе в государственном кадастровом учете;

- 54 решения об отказе по единой процедуре.

Количество решений о приостановлении в государственной регистрации прав и (или) государственном кадастровом учете от общего числа поступивших заявлений составило (в процентном соотношении):

-  по государственной регистрации прав – 1,2%;

- по государственному кадастровому учету – 12,3%;

- по единой процедуре – 11,0%.

Количество решений об отказе в государственной регистрации прав и (или) государственном кадастровом учете от общего числа поступивших заявлений (в процентном соотношении) составило:

- в осуществлении государственной регистрации прав на объекты недвижимости – 0,5%;

- в осуществлении государственного кадастрового учета – 1,9%;

- в осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на объекты недвижимости – 2,2%.

«В первом полугодии 2021 года в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимость большое внимание было уделено повышению качества работы при предоставлении государственных услуг, верификации сведений Единого государственного реестра недвижимости, снижению количества решений о приостановлении, отказе, сокращению сроков осуществления государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета», - отмечает заместитель руководителя Управления Ольга Семашко.

 

 

 

Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Алтай

 

 

Подробнее

Как получить сведения об объектах недвижимости в режиме реального времени?

Как получить сведения об объектах недвижимости

в режиме реального времени?

 

В этом вам поможет общедоступный онлайн-сервис «Публичная кадастровая карта» – единственный в стране справочно-информационный ресурс по предоставлению пользователям актуальных сведений об объектах недвижимости. Публичная кадастровая карта представляет собой графическое отображение территории Российской Федерации с размещенными на ней объектами недвижимости, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).

 В марте 2020 года была запущена обновленная версия сервиса. Широкий выбор различных инструментов, настраиваемые слои и ссылки на взаимосвязанные ресурсы позволяют в интерактивном режиме не только получать общедоступные сведения об объектах из ЕГРН, но и работать с пространственными данными, измерять расстояния между объектами, определять координаты точки на местности.

Пользователи сервиса «Публичная кадастровая карта» могут узнавать кадастровую стоимость, кадастровые номера объектов недвижимости, получать сведения о форме собственности, виде разрешенного использования, назначении, площади объектов недвижимости. На публичной кадастровой карте можно увидеть государственные границы, границы между субъектами РФ, муниципальных образований и населенных пунктов, а также границы зон с особыми условиями использования территории, территориальных и других зон, земельных участков, а также различные виды объектов недвижимости (земельные участки, здания, сооружения, объекты незавершенного строительства, единые недвижимые комплексы), контуры зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства.

«Онлайн-сервис «Публичная кадастровая карта» создан для повышения качества и доступности оказания услуг по предоставлению сведений из ЕГРН и получения первичной информации об объектах недвижимости, расположенных на территории Российской Федерации. Сегодня ресурс содержит сведения более чем о 61 млн земельных участков, а также около 44 млн зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства», - отмечает заместитель руководителя Управления Росреестра по Республике Алтай Алексей Филиппов.

 

 

 

Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Алтай

Подробнее

19 Июль 2021

Постановление №98 от 2.06.2021 О внесении дополнений и изменений в Методику проведения оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации функций сельской администрации МО «Артыбашское сельское поселение»

Республика Алтай

Турочакский район

Администрация муниципального образования

«Артыбашское сельское поселение»

649154, Республика Алтай,

с. Иогач, ул. Центральная,1

Тел. (38843) 27-3-19

Алтай Республика

Турачак аймакта

Администациязы муниципал

тозолмо

«Артыбаш Jурт»

649154 Алтай Республика

Иогачj, о, Центральная,1

Тел. (38843) 27-3-19


 
 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                                                                           JОП

 

от  2 июня 2021 года № 98

 

 

О внесении дополнений и изменений в  Методику проведения оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации функций сельской администрации МО «Артыбашское сельское поселение»

 

В соответствии с Федеральным законом РФ от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Уставом МО «Артыбашское сельское поселение», в целях обеспечения комплексного подхода к реализации мер по противодействию коррупции

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести изменения и дополнения в Методику проведения оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации функций сельской администрации МО «Артыбашское сельское поселение» согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента его  подписания и обнародования.

3. Обнародовать постановление путем размещения в сельских библиотеках, администрации, на информационных стендах и официальном сайте МО «Артыбашское сельское поселение».

 

 

 

Глава муниципального  образования

«Артыбашское сельское поселение»                                                    А.В. Киршин

 


 

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением Главы Администрации
МО «Артыбашское сельское поселение

от 15.02.2021 № 

 

Методика проведения оценки коррупционных рисков, возникающих при

реализации функций сельской администрации Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай

 

1. Общие положения

1.1.           Основной целью настоящей методики является обеспечение единого
подхода в сельской администрации Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай к организации работы по следующим направлениям:
- оценка коррупционных рисков, возникающих при реализации функций;
- внесение уточнений в перечни должностей муниципальной службы
сельской администрации Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай, замещение которых связано с коррупционными рисками;
- мониторинг исполнения должностных обязанностей муниципальными
служащими Артыбашского сельского поселения Турочакского района
Республики Алтай, деятельность которых связана с коррупционными рисками.
1.2. Результатами применения настоящей методики будут являться:
- определение перечней функций сельской администрации Артыбашского сельского
поселения Турочакского района Республики Алтай, при реализации которых
наиболее вероятно возникновение коррупции;
- формирование перечней должностей муниципальной службы в
сельской администрации Артыбашского сельского поселения Турочакского района
Республики Алтай, замещение которых связано с коррупционными рисками;
- минимизация коррупционных рисков либо их устранение в конкретных
управленческих процессах.
1.3. Вопросы, связанные с проведением оценки коррупционных рисков
возникающих при реализации функций, корректировкой перечней должностей муниципальной службы в сельской администрации Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай, замещение которых связано с
коррупционными рисками, а также результаты мониторинга исполнения должностных обязанностей должностных лиц, деятельность которых связана с коррупционными рисками, рассматриваются на заседаниях комиссии сельской администрации Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов не реже одного раза в год.

 

2. Определение перечня функций сельской администрации Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай, при реализации которых наиболее вероятно возникновение коррупции

 

2.1. Определение перечня функций сельской администрации Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай, при реализации которых наиболее вероятно возникновение коррупции (далее – коррупционно-опасные функции), осуществляется посредством выделения тех функций, при реализации которых существуют предпосылки для возникновения коррупции.
2.2. К коррупционно-опасным функциям может быть отнесено осуществление функций по контролю и надзору, управлению муниципальным имуществом,
оказанию государственных услуг, а также разрешительных, регистрационных
функций.
2.3. При определении перечня коррупционно-опасных функций обращается внимание на функции, предусматривающие:

 - управление и распоряжение муниципальным имуществом;

- размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд;

- осуществление муниципального надзора и контроля;

- подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также ограниченных ресурсов (квот, земельных участков и т.п.);

- организацию продажи имущества сельской администрации Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай;

- представление в судебных органах прав и законных интересов сельской администрации Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай;

- регистрацию имущества и ведение баз данных имущества;

- предоставление муниципальных услуг гражданам и организациям;

- хранение и распределение материально-технических ресурсов.

Вышеперечисленный перечень не является исчерпывающим и носит рекомендательный характер для определения коррупционно-опасных функций.


2.4. Информация о том, что при реализации той или иной функции возникают коррупционные риски (т.е. функция является коррупционно-опасной), может быть выявлена:
- в ходе заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;

- по результатам рассмотрения:

- обращений граждан, содержащих информацию о коррупционных правонарушениях, в том числе обращений, поступивших по «электронной приемной» и т.д.;

- уведомлений представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего сельской администрации Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай (далее муниципальный служащий) к совершению коррупционных правонарушений;

- сообщений в средствах массовой информации о коррупционных правонарушениях или фактах несоблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;

- материалов, представленных правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лица.

- постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом  иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

- Общественной палатой Российской Федерации.

Перечень источников, указанных в настоящем пункте, не является
исчерпывающим.
2.5. По итогам реализации вышеизложенных мероприятий сельской администрацией Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай
формируются и утверждаются перечни коррупционно-опасных функций.
Перечень коррупционно-опасных функций может быть утвержден
главой сельской администрации Артыбашского
сельского поселения посредством оформления грифа «Утверждаю» либо одобрен на заседании комиссии сельской администрации Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, что также оформляется грифом «Одобрено на заседании комиссии
сельской администрации по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта
интересов».
Основанием для проведения заседания комиссии сельской администрации Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай будет являться представление главы сельской администрации
Артыбашского сельского поселения (или любого члена комиссии), касающееся осуществления в сельской администрации Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай мер по предупреждению коррупции.
2.6. Основаниями для внесения изменений (дополнений) в перечень
коррупционно-опасных функций могут стать изменения законодательства
Российской Федерации и Республики Алтай, предусматривающие возложение новых или перераспределение реализуемых функций, результаты проведения оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации функций, мониторинга исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими и т.д.

 

3. Формирование перечня должностей муниципальной службы сельской администрации Артыбашского сельского поселения, замещение которых связано с коррупционными рисками

 

3.1. Оценка коррупционных рисков заключается в выявлении условий и
обстоятельств (действий, событий), возникающих в ходе конкретного
управленческого процесса, позволяющих злоупотреблять должностными
полномочиями в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав вопреки законным интересам общества и государства (как для муниципальных служащих, так и для третьих лиц).

3.2. В ходе проведения оценки коррупционных рисков подлежат выявлению те административные процедуры, которые являются предметом коррупционных отношений.
При этом анализируется:
- что является предметом коррупции (за какие действия (бездействия)
предоставляется выгода);
- какие коррупционные схемы используются.
3.3. Должности муниципальной службы сельской администрации Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай, которые являются ключевыми для совершения коррупционных правонарушений, определяются с учетом высокой степени свободы принятия решений, вызванной спецификой служебной деятельности, интенсивности контактов с гражданами и организациями.

3.4. По итогам реализации вышеизложенных мероприятий сельской администрацией Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай формируется и утверждается перечень должностей муниципальной службы сельской администрации Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай, замещение которых связано с коррупционными рисками.

Утверждение данного перечня осуществляется главой сельской администрации Артыбашского сельского поселения
посредством издания нормативного правового акта преимущественно после
рассмотрения соответствующего вопроса на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
Уточнение (корректировку) перечня должностей муниципальной службы в
сельской администрации Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай, замещение которых связано с коррупционными рисками, предлагается осуществлять по результатам оценки коррупционных рисков и не реже
одного раза в год.


4. Минимизация коррупционных рисков либо их устранение в
конкретных управленческих процессах реализации коррупционно-опасных функций

 

4.1. Минимизация коррупционных рисков либо их устранение достигается
различными методами, например, регламентацией административных процедур исполнения соответствующей коррупционно-опасной функции, их упрощением либо исключением, установлением препятствий (ограничений), затрудняющих реализацию коррупционных схем.
4.2. Регламентация административных процедур позволяет снизить степень
угрозы возникновения коррупции в связи со следующим:
- значительно уменьшается риск отклонения муниципального служащего при
реализации должностных полномочий от достижения закрепленной цели возникших правоотношений;
- снижается степень усмотрения муниципальных служащих при принятии
управленческих решений;
- создаются условия для осуществления надлежащего контроля за процессом принятия управленческих решений, что при необходимости позволяет корректировать ошибочные решения, не дожидаясь развития конфликтной
ситуации;
- создается гласная, открытая модель реализации коррупционно-опасной
функции.
При этом дробление административных процедур на дополнительные стадии с их закреплением за независимыми друг от друга муниципальными служащими позволит обеспечить взаимный контроль.
4.3. В качестве установления препятствий (ограничений), затрудняющих
реализацию коррупционных схем, предлагается применять следующие меры:
- перераспределение функций между специалистами внутри сельской администрации Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай;
- введение или расширение процессуальных форм взаимодействия граждан
(организаций) и должностных лиц, например, использование информационных технологий в качестве приоритетного направления для осуществления служебной деятельности («одно окно», система электронного обмена информацией);
- исключение необходимости личного взаимодействия (общения)
муниципальных служащих с гражданами и организациями;
- совершенствование механизма отбора муниципальных служащих для
включения в состав комиссий, рабочих групп, принимающих управленческие
решения;
- сокращение количества муниципальных служащих, участвующих в принятии управленческого решения, обеспечивающего реализацию субъективных прав и юридических обязанностей;
- оптимизация перечня документов (материалов, информации), которые
граждане (организации) обязаны предоставить для реализации права;
- сокращение сроков принятия управленческих решений;
- установление четкой регламентации способа и сроков совершения действий
муниципальным служащим при осуществлении коррупционно-опасной функции;
- установление дополнительных форм отчетности муниципальных служащих о результатах принятых решений.
4.4. В целях недопущения совершения муниципальными служащими
коррупционных правонарушений реализацию мероприятий, содержащихся в
настоящей методике, целесообразно осуществлять на постоянной основе
посредством:
- организации внутреннего контроля за исполнением муниципальными
служащими своих обязанностей, введения системы внутреннего информирования.
При этом проверочные мероприятия могут проводиться как в рамках проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, контроля за соответствием расходов доходам, так и на
основании поступившей информации о коррупционных проявлениях, в том числе жалоб и обращений граждан и организаций, публикаций о фактах коррупционной деятельности муниципальных служащих в средствах массовой информации;

- использования средств видеонаблюдения и аудиозаписи в местах приема граждан и представителей организаций;

- проведения разъяснительной и иной работы для существенного снижения возможностей коррупционного поведения при исполнении коррупционно-опасных функций.

4.5. Таким образом, осуществление на системной основе мероприятий, указанных в настоящем разделе, позволит устранить коррупционные риски в конкретных управленческих процессах реализации коррупционно-опасных функций либо минимизировать их.

 

5.Мониторинг исполнения должностей обязанностей муниципальными
служащими, деятельность которых связана с коррупционными рисками

 

5.1. Основными задачами мониторинга исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими, деятельность которых связана с коррупционными рисками (далее – мониторинг), являются:

- своевременная фиксация отклонения действий муниципальных служащих от установленных норм, правил служебного поведения;

- выявление и анализ факторов, способствующих ненадлежащему исполнению либо превышению должностных полномочий;

- подготовка предложений по минимизации коррупционных рисков либо их

устранению в деятельности муниципальных служащих;

- корректировка перечня коррупционно-опасных функций и перечня

должностей муниципальной службы сельской администрации Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай, замещение которых связано с коррупционными рисками.

5.2. Проведение мониторинга осуществляется путем сбора информации о

признаках и фактах коррупционной деятельности муниципальных служащих.

Сбор указанной информации может осуществляться, в том числе, путем

проведения опросов на официальном сайте сельской администрации Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай в сети Интернет, а также с

использованием электронной почты, телефонной и факсимильной связи от лиц и организаций, имевших опыт взаимодействия с муниципальными служащими.

5.3. При проведении мониторинга:

- формируется набор показателей, характеризующих антикоррупционное

поведение муниципальных служащих, деятельность которых связана с

коррупционными рисками;

- обеспечивается взаимодействие со структурными подразделениями
администрации района, иными государственными органами и организациями в целях изучения документов, иных материалов, содержащих сведения, указанные в пункте 2.4. настоящей методики.

5.4. Результатами проведения мониторинга являются:

- подготовка материалов о несоблюдении муниципальными служащими при

исполнении должностных обязанностей требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

- подготовка предложений по минимизации коррупционных рисков либо их

устранению в деятельности муниципальных служащих, а также по внесению

изменений в перечни коррупционно-опасных функций и перечни должностей муниципальной службы в сельской администрации Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай, замещение которых связано с коррупционными рисками;

- ежегодные доклады главе сельской администрации Артыбашского сельского поселения о результатах проведения мониторинга.

Подробнее

Решение 21-6 от 15.06.2021 О ежегодном отчете Главы Артыбашского сельского поселения о результатах деятельности за 2020 год

Республика Алтай

Турочакский район

Муниципальное образование

«Артыбашское сельское поселение»

Совет депутатов

 

Алтай Республика

Турачак аймакта

Муниципал тозолмо

«Артыбаш Jурт»

Депутаттардын Jурт Соведи

 


 

 
 

 

 

РЕШЕНИЕ                                                                                                             ЧЕЧИМ

 

 

«15» июня  2020 г. № 21-6

 

О ежегодном отчете Главы Артыбашского сельского поселения о результатах деятельности за 2020 год

 

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003 г., Уставом муниципального образования «Артыбашское сельское поселение», Совет депутатов муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» четвертого созыва

 

РЕШИЛ:

 

1. Выслушав предоставленный ежегодный  отчет Главы Артыбашского сельского поселения о результатах своей деятельности, деятельности администрации Артыбашского сельского поселения за 2020 год – утвердить.

2. Решение вступает в силу с момента его  подписания и обнародования.

3. Обнародовать решение путем размещения в сельских библиотеках, администрации, на информационных стендах и официальном сайте МО «Артыбашское сельское поселение».

 

 

Глава муниципального образования

«Артыбашское сельское поселение»                                                             А.В. Киршин

 

 

 

 

Подробнее

Решение 21-5 от 15.06 2021 О передаче полномочий по обслуживанию и содержанию хоккейной коробки в селе Иогач МО "Артыбашское сельское поселение"» в Администрацию МО «Турочакский район»

Республика Алтай

Турочакский район

Муниципальное образование

«Артыбашское сельское поселение»

Совет депутатов

 

Алтай Республика

Турачакаймакта

Муниципал тозолмо

«Артыбаш Jурт»

ДепутаттардынJуртСоведи


 

 
 

 

 

РЕШЕНИЕ                                                                                                ЧЕЧИМ

 

 

«15» июня 2021 года № 21-5

 

 

О передаче полномочий по обслуживанию и содержанию хоккейной коробки в селе Иогач МО "Артыбашское сельское поселение"» в Администрацию МО «Турочакский район»

 

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003 г.,  Совет депутатов муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» четвертого созыва

 

РЕШИЛ:

 

1. Передать полномочия по обслуживанию хоккейной коробки в селе Иогач МО "Артыбашское сельское поселение"» в Администрацию МО «Турочакский район» (согласно соглашению).

 

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

 

 

Глава МО «Артыбашское сельское поселение»                                        А.В. Киршин

 

Подробнее

Решение 21-4 от 15.06.2021 Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации МО «Артыбашское сельское поселение»

Республика Алтай

Турочакский район

Муниципальное образование

«Артыбашское сельское поселение»

Совет депутатов

 

Алтай Республика

Турачак аймакта

Муниципал тозолмо

«Артыбаш Jурт»

Депутаттардын Jурт Соведи

 


 
 

 

 

РЕШЕНИЕ                                                                                                 ЧЕЧИМ

 

 

«15» июня 2021 г. № 21-4

 

Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации МО «Артыбашское сельское поселение»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО «Артыбашское сельское поселение» Совет депутатов Артыбашского сельского поселения

 

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить прилагаемое Порядок организации работы с обращениями граждан в Администрации МО  «Артыбашское сельское поселение (прилагается).

2. Признать утратившим силу Решение Совета депутатов от 22.02.2013 № 3-7

2. Решение вступает в силу с момента его  подписания и обнародования.

3. Обнародовать решение путем размещения в сельских библиотеках, администрации, на информационных стендах и официальном сайте МО «Артыбашское сельское поселение».

 

 

Глава муниципального образования

«Артыбашское сельское поселение»                                                          А.В. Киршин

Порядокорганизации работы с обращениями граждан

I. Общие положения

1. Порядок организации работы с обращениями граждан (далее - Порядок) устанавливает требования к организации личного приема граждан и работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Артыбашскую сельскую администрацию в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальных и коллективных (далее - письменные обращения) и устных обращений, а также проведению личного приема граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - граждане) Главой Артыбашской сельской администрации.

2. Работа по рассмотрению обращений граждан и проведению личного приема граждан организуется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным от 02.05.2006 N 59-ФЗ«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ), иными федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Алтай, а также настоящим Порядком.

3. Граждане имеют право обращаться к Главе Артыбашской сельской администрации:

1) в письменной форме (направлять индивидуальные и коллективные обращения);

2) в форме электронного документа;

3) лично (на личных приемах);

4) устно (по телефону).

II. Прием, учет и первичная обработка письменных обращений граждан

4. Письменные обращения граждан, поступившие Главе Артыбашской сельской администрации и в сельскую администрацию, подлежат обязательному рассмотрению.

Почтовый адрес для обращений граждан, направляемых в письменной форме: 649154, Республика Алтай, Турочакский район, с.Иогач, ул.Центральная, 1.
Адрес электронной почты для обращений граждан, направляемых в форме электронного документа:
adm-artibash@mail.ru Телефон: 89612322884

5. Рассмотрение обращений граждан является должностной обязанностью Главы Артыбашской сельской администрации или по его письменному поручению - других должностных лиц в пределах их компетенции.

6. Работу с письменными обращениями граждан, поступившими Главе Артыбашской сельской администрации и в сельскую администрацию, организует администрация. Прием, учет и первичную обработку поступивших в администрацию письменных обращений граждан осуществляет ведущий специалист Артыбашской сельской администрации.

7. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование муниципального органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

8. При получении письменных обращений граждан проверяются, установленные статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ реквизиты обращения, наличие указанных автором вложений и приложений.

9. При рассмотрении (обработке) обращений не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни граждан, без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Отказ в рассмотрении обращений граждан, содержащих вопросы, разрешение которых входит в компетенцию администрации, недопустим, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Порядком.

10. Рассмотрение обращений граждан может производиться с выездом на место по отдельному поручению Главы администрации

11. Письменные обращения граждан, содержащие в адресной части обращения пометку «Лично», рассматриваются на общих основаниях в соответствии с настоящим Порядком.

III. Регистрация письменных обращений граждан

12. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию. Регистрация производится в журнале регистрации обращений граждан по личным вопросам.

13. При регистрации письменных обращений граждан определяется их тематическая принадлежность. Глава администрации определяет исполнителей, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов.

14. Запрещается направлять жалобы граждан на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае, если в соответствии с запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном в суд.

15. По каждому поступившему письменному обращению проверяется наличие письменных обращений гражданина за два предыдущих года и в течение текущего года. При наличии данных делается отметка о том куда обращался гражданин ранее.

16. Повторными обращениями являются предложения, заявления, жалобы, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу.
Многократными являются обращения, поступившие три и более раз по одному и тому же вопросу, на который автору даны исчерпывающие ответы.

Если обращение подписано двумя и более авторами, обращение является коллективным.

17. При регистрации в журнал заносится информация о поступившем обращении:

1) регистрационный номер обращения: номер обращения состоит из первой буквы фамилии заявителя и цифры – порядковый номер обращения.

2) дата поступления обращения;

3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес гражданина. При регистрации коллективных письменных обращений граждан в регистрационную карточку заносится первая фамилия в списке авторов письма или лица, уполномоченного на получение ответа;

4) суть обращения;

5) должностное лицо, кому адресовано обращение.

18. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главы администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и Главе Республики Алтай с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.

19. Если письменное обращение гражданина поступило из Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательного Cобрания Республики Алтай, иных государственных органов, а также депутатов всех уровней, к которым прилагаются письма граждан или в которых идет речь об обращениях граждан в журнале регистрации указывается соответствующий орган или депутат.

20. На первой странице письменного обращения гражданина на свободном поле проставляется регистрационный штамп, где указывается дата регистрации и входящий номер.

IV. Порядок и сроки рассмотрения письменных обращений граждан, организация контроля за их рассмотрением

21. Письменные обращения граждан, поступившие в администрацию, согласно Федеральному закону от 02.05.2006 N 59-ФЗ, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, за исключением письменных обращений, поступивших Главе администрации и содержащих информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, которые рассматриваются в течение 20 дней со дня их регистрации

22. Работники администрации в пределах своей компетенции принимают все необходимые меры по разрешению поставленных в обращении вопросов, организуют всестороннее изучение вопроса, при необходимости запрашивают, в том числе в электронной форме, дополнительные документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц (за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия), привлекают экспертов, организуют выезд на место.

23. При рассмотрении обращений граждане имеют право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона 59-ФЗ, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 Федерального закона 59-ФЗ, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

24. В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, Глава администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение.

25. Решение о постановке обращений граждан на контроль принимает Глава администрации.

26. Обращения, которые были направлены Главе администрации, возвращаются работнику администрации, ответственному за регистрацию обращений, и передаются исполнителям в соответствии с резолюцией. Если в резолюции указаны несколько фамилий исполнителей, то оригинал обращения передается должностному лицу, чья фамилия значится первой, а остальным направляются копии обращения.

27. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляет Глава администрации. Глава администрации подписывает ответы на обращения граждан и принимает решения о снятии их с контроля.

28. Рассмотрение обращений и запросов членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания Республики Алтай, представительного органа муниципального образования, к которым приложены обращения граждан, осуществляется с установлением контрольных сроков рассмотрения и ответов депутату или заявителю в соответствии с Федеральным законом от 08.05.1994г № 3-ФЗ «О статусе челна Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», Законом Республики Алтай от 19.10.2011г № 69-РЗ «О статусе депутата Республики Алтай».

Ответ на запрос подписывается тем должностным лицом, которому направлен запрос, либо лицом, временно исполняющим его обязанности.

29. Основанием для снятия обращения с контроля является направление письменного ответа гражданину на поставленные в его обращении вопросы.

30. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в администрацию в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в администрацию в письменной форме. Кроме того, на поступившее в администрацию обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований пункта 10 настоящего Порядка на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

V. Формирование дел с обращениями граждан

33. Письменные обращения граждан вместе с материалами по результатам их рассмотрения после снятия с контроля передаются работнику администрации, ответственному за регистрацию обращений граждан для формирования дела.

32. Снятые с контроля обращения граждан, хранятся в соответствии с утвержденной номенклатурой. Дела с истекшим сроком хранения уничтожаются по акту.

VI. Личный прием граждан

34. Личный прием граждан в администрации проводится в соответствии с графиком приема граждан.

35. Личный прием граждан проводит Глава администрации

36. Глава администрации регистрирует обращение в журнале регистрации устных обращений граждан Главой администрации.

37. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

38. Запрещается перепоручение проведения личного приема граждан лицам, не имеющим на то полномочий.

39. Непосредственно перед личным приемом граждан проводится необходимая организационно-техническая подготовка:

1) создание комфортных условий для граждан, ожидающих приема;

2) регистрация граждан;

40. Содержание устного обращения заносится в журнал регистрации личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ сроки.

41. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ и настоящим Порядком.

42. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

VII. Обжалование решений или действий (бездействия) должностных лиц администрации

43. Гражданин вправе обжаловать принятое по обращению решение или действие (бездействие) должностного лица администрации в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

44. Гражданин вправе обратиться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) должностного лица администрации в связи с рассмотрением обращения работниками администрации – к Главе администрации.

 

 

Подробнее

Решение 21-3 от 15.06 2021 О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Артыбашское сельское поселение»

 Республика Алтай

Турочакский район

Муниципальное образование

«Артыбашское сельское поселение»

Совет депутатов

 

Алтай Республика

Турачакаймакта

Муниципал тозолмо

«Артыбаш Jурт»

ДепутаттардынJуртСоведи


 
 

 

 

РЕШЕНИЕ                                                                                                ЧЕЧИМ

 

ПРОЕКТ

 

«15» июня 2021 года № 21-3

 

 

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования

«Артыбашское сельское поселение»

 

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003 г.,  Совет депутатов муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» четвертого созыва

 

РЕШИЛ:

 

1.  Внести в Устав МО «Артыбашское сельское поселение» следующие изменения и дополнения:

1.1 Дополнить Устав статьей 33.1 Временное исполнение полномочий Главы поселения.

«Статья 33.1 Временное исполнение полномочий Главы  поселения.

   1. При досрочном прекращении полномочий Главы поселения, а также в случае его временного отсутствия (в связи с болезнью, отпуском, командировкой и т.п.), или невозможности исполнения им своих полномочий, полномочия Главы поселения, как председателя Совета депутатов, временно осуществляет заместитель председателя Совета депутатов, а исполнительно-распорядительные полномочия Главы поселения (в том числе полномочия Главы) по руководству Администрацией поселения временно осуществляет муниципальный служащий, замещающий наиболее высокую должность муниципальной службы в сельской администрации, в соответствии с реестром должностей муниципальной службы.

   2. В случае невозможности исполнения соответствующих полномочий Главы поселения лицами, указанными в части 1 настоящей статьи, полномочия Главы поселения временно осуществляет один из депутатов, назначенный решением Совета депутатов, большинством голосов от  присутствующих  на сессии  депутатов».

 

1.2.  Признать утратившими силу:

- Часть 8 статья  23 Устава;

- Часть 6 статьи  36 Устава.

 

2. Направить настоящее Решение  на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня его принятия.

3. Настоящее Решение, после его государственной регистрации, вступает в силу со дня его официального обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

Глава МО «Артыбашское сельское поселение»                                        А.В. Киршин

Подробнее

Решение 21-2 от 15.06.2021 О внесении изменений и дополнений в решение сессии № 19-1 от 26.12.2020 г. «О бюджете муниципального образования Артыбашское сельское поселение на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов»

 


Республика Алтай

Турочакский район

Муниципальное образование

«Артыбашское сельское поселение»

Совет депутатов

 

Алтай Республика

Турачак аймакта

Муниципал тозолмо

«Артыбаш Jурт»

Депутаттардын Jурт Соведи

 


 

 
 

 

 

РЕШЕНИЕ                                                                                                 ЧЕЧИМ

 

 

«15» июня 2021 г. № 21-2

 

 

О внесении изменений и дополнений в решение сессии № 19-1 от 26.12.2020 г.

«О бюджете муниципального образования Артыбашское сельское поселение на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов»

 

 

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003 г.,  Уставом муниципального образования «Артыбашское сельское поселение», Совет депутатов муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» третьего созыва

 

РЕШИЛ:

 

               

            1.  В приложение 3 «Поступление доходов в бюджет Артыбашского сельского поселения в 2021 году» внести изменения согласно приложению 1 к настоящему Решению.

            2. В приложение 4 «Распределение расходов местного бюджета по разделам, подразделам расходов классификации расходов Российской Федерации на 2021 год» внести изменения согласно приложению 2 к настоящему Решению

           3. В приложение 5 «Распределение расходов бюджета муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям расходов, видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2021 год» внести изменения согласно приложению 3 к настоящему Решению.             

           4. Дополнить приложением № 4 «Источники финансирования дефицита бюджета Артыбашского сельского поселения на 2021 год».

5.  Решение вступает в силу с момента его  подписания и обнародования.

6. Обнародовать решение путем размещения в сельских библиотеках, администрации, на информационных стендах и официальном сайте МО «Артыбашское сельское поселение».

 

 

 

 

Глава муниципального образования

«Артыбашское сельское поселение»                                                             А.В. Киршин

 

 

 

Подробнее

adm-altai

parliament-altai

pgu 245x97

gerb2

ffb5d5

Последние публикации
Яндекс.Метрика