Январь 2022
25 Январь 2022
- Информация:
-
Автор:
- Категория Прокуратура района информирует
Об утверждении требований к размещению и характеристикам складов древесины
Постановлением Правительства РФ от 24.11.2021 № 2017 утверждены требования к размещению и характеристикам складов древесины.
В указанном документе под складом древесины понимается место (пункт) складирования древесины за пределами лесосеки, сведения о котором внесены в государственный лесной реестр (до 1 января 2023 г. - в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней) и которое имеет идентификационный номер в указанных системах.
Склады древесины должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими идентификационный номер склада древесины и контактный телефон собственника древесины (уполномоченного им лица) и (или) лица, которому на законных основаниях принадлежит склад древесины.
Кроме того, склад древесины должен быть оснащен средствами фиксации транспортных средств.
Технические характеристики средств фиксации должны позволять фиксировать при каждом въезде на склад древесины и выезде с него вид транспортного средства, государственный регистрационный знак автомобильного транспорта или идентификационный номер транспортного средства для иных видов транспорта, а также дату и время въезда транспортного средства на склад древесины и выезда с него.
Склады древесины должны иметь ограждение, за исключением случаев их расположения на землях лесного фонда, а также размещения в зданиях (помещениях).
Постановление вступает в законную силу с 1 января 2022 года и действует по 1 января 2028 года.
Старший помощник А.А. Кавунова
Подробнее
24 Январь 2022
- Информация:
-
Автор:
- Категория объявления
Росреестр и «ДОМ.РФ» обеспечили выдачу первой электронной закладной по технологии распределенных реестров
Росреестр и АО «ДОМ.РФ» в рамках эксперимента по обмену данными для цифровой ипотеки обеспечили выдачу первой электронной закладной с использованием технологии распределенных реестров. Создаваемая платформа призвана увеличить оборот закладных за счет упрощения их секьюритизации, обеспечить банкам возможность наращивать ипотечные портфели и выдавать новые жилищные кредиты.
Эксперимент по обмену данными при оформлении цифровой ипотеки между депозитарием, осуществляющим хранение электронных закладных, и Росреестром стартовал в декабре 2021 года на основании постановления Правительства РФ от 02.09.2021 №1471. Он реализуется с участием Банка России, Минцифры России и ООО «Системы распределенного реестра». Срок завершения эксперимента - 1 октября 2022 года.
В рамках эксперимента электронная закладная АО «Банк ДОМ.РФ» передана с использованием технологии распределенных реестров из Росреестра в депозитарии АО «Банк ДОМ.РФ» и АО «Депозитарная компания «Регион» для хранения и учета.
«Технологии распределенных реестров предоставят возможность работать с электронными закладными на всем жизненном цикле: при их выдаче, в случае внесения изменения и при погашении. Росреестром проведены все мероприятия, которые технически и технологически позволяют реализовать пилотный проект. Реализация проекта ускорит оборот электронных закладных и информационный обмен между Росреестром и банками, сократит сроки регистрации, сделает электронную ипотеку еще доступнее для граждан», - заявила заместитель руководителя, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова.
В рамках организованного Росреестром цифрового взаимодействия с кредитными организациями и профессиональным сообществом количество сделок по электронной ипотеке по итогам 2021 года увеличилось почти до 80%, что более чем в 6 раз выше показателя на начало 2020 года. По более 14% новых ипотечных кредитов оформляется электронная закладная, общее количество электронных закладных превысило 190 тыс.
В мае 2021 года Росреестр совместно с АО «ДОМ.РФ» и Ассоциацией ФинТех в тестовом режиме осуществил выдачу первых электронных закладных с помощью технологий распределенных реестров. В рамках проекта удалось повысить скорость работы с электронными закладными, также обеспечивается простота и прозрачность сделки.
Тестирование нового способа взаимодействия на рынке электронных закладных планируется завершить осенью 2022 года, но первые результаты можно будет оценить уже в марте при подведении промежуточных итогов.
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Алтай
Подробнее
- Информация:
-
Автор:
- Категория объявления
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
Управление Росреестра по Республике Алтай в связи с необходимостью принятия мер по нераспространению коронавирусной инфекции (COVID-19) информирует о временном ограничении личного приема граждан.
Свои вопросы, заявления и предложения, связанные с деятельностью ведомства, вы можете направить:
на почтовый адрес Управления (649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Строителей, д. 8),
на адрес электронной почты (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.),
на факс 8 (38822) 6-15-22,
разместить на официальном сайте Росреестра (rosreestr.gov.ru) в разделе «Обратная связь» / «Обращения граждан»,
или позвонить по телефонам структурных подразделений Управления:
отдел финансово-экономического и административно-хозяйственного обеспечения, организации, мониторинга и контроля, эксплуатации информационных систем, технических средств и каналов связи: 8 (38822) 2-31-63,
отдел государственной службы и кадров, по защите государственной тайны, правового обеспечения, по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций: 8 (38822) 6-75-65,
отдел государственного земельного надзора, геодезии и картографии, землеустройства и мониторинга земель, кадастровой оценки недвижимости: 8-963-198-57-67,
отдел государственной регистрации прав, ведения ЕГРН, повышения качества данных ЕГРН: 8 (38822) 4-85-10, 4-85-11, 6-23-78,
Майминское подразделение: 8 (38822) 4-85-13, 6-31-12,
Онгудайское подразделение: 8 (38845) 21-1-48, 20-1-16,
Чемальское подразделение: 8 (38841) 22-1-86,
Чойское подразделение: 8 (38840) 22-2-76,
Турочакское подразделение: 8 (38843) 22-9-67,
Шебалинское подразделение: 8 (38849) 22-2-05,
Кош-Агачское подразделение: 8 (38842) 22-3-84,
Улаганское подразделение: 8 (38846) 22-3-13,
Усть-Канское подразделение: 8 (38847) 22-3-64,
Усть-Коксинское подразделение: (38848) 22-9-28, 22-4-42.
Приемная Управления: 8 (38822) 6-30-55.
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Алтай
Подробнее
- Информация:
-
Автор:
- Категория объявления
Возникли проблемы при получении государственных услуг?
Воспользуйтесь порталом Досудебного обжалования
Возникли проблемы при получении государственных услуг? Воспользуйтесь досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг.
Портал Досудебного обжалования обеспечивает доступ к единому реестру жалоб, связанных с нарушениями порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, и представляет собой альтернативу обращения в суд. Портал Досудебного обжалования позволяет восстановить свои нарушенные права более оперативно, чем судебные процедуры.
На какие нарушения можно подать жалобу?
В соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Вы можете подать жалобу на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) должностных лиц органов исполнительной власти, по следующим причинам:
• Нарушение сроков предоставления услуги,
• Нарушение сроков регистрации запроса на услугу,
• Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток,
• Отказ в предоставлении государственной услуги,
• Отказ в приеме документов,
• Требование дополнительной платы,
• Требование дополнительных документов.
Что нужно для того, чтобы подать жалобу на портале досудебного обжалования?
• Иметь доступ к компьютеру, подключенному к Интернету,
• Быть зарегистрированным на портале www.gosuslugi.ru,
• Заполнить форму подачи жалобы на портале do.gosuslugi.ru.
В какие сроки будет рассмотрена жалоба?
Жалобы рассматриваются ответственными должностными лицами в течение 15 рабочих дней с момента регистрации жалобы на портале Досудебного обжалования. О статусе рассмотрения жалобы Вы можете узнать в личном кабинете.
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Алтай
Подробнее
- Информация:
-
Автор:
- Категория объявления
Росреестр и банк «Открытие» заключили
соглашение о развитии цифровых услуг и сервисов
Росреестр и банк «Открытие» заключили соглашение о двустороннем сотрудничестве. Документ будет способствовать развитию цифровых услуг и сервисов, в том числе электронной ипотеки в интересах граждан и профессиональных участников рынка.
Документ предусматривает интеграцию IT-систем банка с сервисами Росреестра. Это ускорит информационный обмен между Росреестром и кредитной организацией, позволит сократить сроки регистрации и сделает электронную ипотеку еще доступнее для граждан.
Кроме того, в рамках соглашения планируется проведение совместных обучающих мероприятий, направленных на рассмотрение актуальных вопросов финансово-банковской деятельности.
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Алтай
Подробнее
- Информация:
-
Автор:
- Категория объявления
285 земельных участков предоставлено
в Республике Алтай в рамках проекта «Земля для стройки»
Управление Росреестра по Республике Алтай напоминает, что на Публичной кадастровой карте доступен онлайн-сервис «Земля для стройки», где отображается актуальная информация о землях, которые предлагаются для жилищного строительства.
В 2020 году Росреестр провел масштабную работу по выявлению свободных территорий для возможной застройки. На основе полученной аналитической информации данные со всей страны о перспективных участках под жилищное строительство были размещены на Публичной кадастровой карте, которую ведет и наполняет подведомственная Росреестру Кадастровая палата.
В целом по России было выявлено более 5 тысяч участков площадью около 100 тысяч га, которые подходят для жилищного строительства.
На территории Республики Алтай под жилую застройку был определен 1 земельный участок площадью 24 га и 17 территорий площадью 901 га, расположенные в г. Горно-Алтайске, Майминском, Чемальском, Онгудайском, Усть-Канском, Усть-Коксинском, Кош-Агачском районах. По экспертным оценкам на данных территориях можно построить от 555600 до 1000000 квадратных метров жилья.
В настоящее время земли общей площадью 35,4778 га, а это 285 участков, уже вовлечены в оборот.
Работа по выявлению земель для жилищного строительства и вовлечению их в оборот продолжается.
Материал подготовлен Управлением Росреестра и
филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра»
по Республике Алтай
Подробнее
- Информация:
-
Автор:
- Категория объявления
Подведены итоги работы в учетно-регистрационной деятельности
за 2 полугодие 2021 г.
Управлением Росреестра по Республике Алтай подведены итоги работы в учетно-регистрационной деятельности за 2 полугодие 2021 г.
Всего за отчетный период в орган регистрации прав поступило 25257 (в электронном виде – 9954) заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав, из них:
- 17807 заявлений для осуществления государственной регистрации прав;
- 4384 заявления об осуществлении государственного кадастрового учета;
- 3066 заявлений по единой процедуре.
Общее количество положительных решений об осуществлении кадастрового учета и (или) регистрации прав составило 88921.
За второе полугодие 2021 года сотрудниками Управления принято:
- 131 решение о приостановлении государственной регистрации прав,
- 165 решений о приостановлении государственного кадастрового учета;
- 156 решений о приостановлении по единой процедуре;
- 41 решение об отказе в государственной регистрации прав;
- 33 решения об отказе в государственном кадастровом учете;
- 24 решения об отказе по единой процедуре.
Количество решений о приостановлении в государственной регистрации прав и (или) государственном кадастровом учете от общего числа поступивших заявлений составило (в процентном соотношении):
- по государственной регистрации прав – 0,8%;
- по государственному кадастровому учету 4,5%;
- по единой процедуре – 6,0%.
Количество решений об отказе в государственной регистрации прав и (или) государственном кадастровом учете от общего числа поступивших заявлений (в процентном соотношении) составило:
- в осуществлении государственной регистрации прав на объекты недвижимости – 0,3%;
- в осуществлении государственного кадастрового учета – 0,9%;
- в осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на объекты недвижимости – 0,9%.
«Во втором полугодии 2021 года в сфере государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимость большое внимание было уделено повышению качества работы при предоставлении государственных услуг, верификации сведений Единого государственного реестра недвижимости во ФГИС ЕГРН, снижению количества решений о приостановлении (отказе) в государственной регистрации прав и государственном кадастровом учете, разъяснительной работе с кадастровыми инженерами, осуществляющими свою деятельность на территории Республики Алтай, сокращению сроков осуществления государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета», - отмечает заместитель руководителя Управления Ольга Семашко.
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Алтай
Подробнее
- Информация:
-
Автор:
- Категория объявления
Около 4 тысяч жителей Республики Алтай положительно оценили работу регионального Росреестра в 4 квартале 2021 года
По данным сайта «Ваш контроль» около 4 тысяч жителей Республики Алтай положительно оценили работу регионального Росреестра в 4 квартале 2021 года.
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг Росреестра в 4 квартале составил 100 процентов.
В течение года данный показатель уверенно шел вверх:
в первом квартале он составлял 97,62 %, во втором – 98,11 %,
в третьем – 98,62 %.
«Сайт «Ваш контроль» аккумулирует, обобщает все оценки и отзывы и ежеквартально формирует сводные оценки по каждому ведомству, его региональному или структурному подразделению. Благодаря сайту мы имеем возможность увидеть свою работу глазами потребителей, сравнить себя с другими - и принять на этой основе конкретные решения по улучшению качества и доступности государственных услуг», - комментирует руководитель Управления Лариса Вопиловская.
Напоминаем, граждане, которые недавно получили государственную услугу, могут оценить качество ее предоставления, отправляя смс-сообщения, отвечая на телефонный опрос, оставляя оценки через электронные терминалы в многофункциональных центрах, органах власти и на интернет-сайтах: портал «Ваш контроль» собирает оценки по разным каналам.
Ваша оценка очень важна для нас! Ваши отзывы помогут сделать получение государственных услуг еще более удобным и эффективным!
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Алтай
Подробнее
23 Январь 2022
- Информация:
-
Автор:
- Категория Профилактика терроризма и экстремизма
Республика Алтай
Турочакский район
Администрация муниципального образования
«Артыбашское сельское поселение»
649154, Республика Алтай,
с. Иогач, ул. Центральная,1
Тел. (38843) 27-3-19
Алтай Республика
Турачак аймакта
Администациязы муниципал
тозолмо
«Артыбаш Jурт»
649154 Алтай Республика
Иогачj, о, Центральная,1
Тел. (38843) 27-3-19
ПОСТАНОВЛЕНИЕ JОП
от 22 октября 2018 года № 273
Об утверждении Муниципальной программы
«Противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» на 2018-2022 годы»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.07.2002 г. № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», Федеральным законом от 06.03.2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Уставом МО «Артыбашское сельское поселение»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Муниципальную программу «Противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» на 2018-2022 годы» (прилагается).
2. Постановление вступает в силу с момента его подписания и обнародования.
3. Обнародовать постановление путем размещения в сельских библиотеках, администрации, на информационных стендах и официальном сайте МО «Артыбашское сельское поселение».
Глава муниципального образования
«Артыбашское сельское поселение» А.В. Киршин
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением Главы
МО «Артыбашское сельское поселение»
от
Муниципальная программа
«Противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» на 2018-2022 годы»
ПАСПОРТ
муниципальной программы «Противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории муниципального образования«Артыбашское сельское поселение» на 2018-2022 годы»
|
Муниципальная программа «Противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории муниципальногообразования «Артыбашское сельское поселение» на 2018-2022 годы»
|
Основание для разработки Программы
|
Федеральный закон от 06.03.2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»;
Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 25.07.2002 г. № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
|
Муниципальный заказчик, разработчик и исполнитель Программы
|
Администрация муниципального образования «Артыбашское сельское поселение».
|
|
Противодействие терроризму и экстремизму и защита жизни граждан, проживающих на территории муниципального образования «Артыбашское сельское поселение», от террористических и экстремистских актов.
|
Основные задачи Программы
|
Уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий;
формирование у населения внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека;
формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде, профилактика агрессивного поведения;
информирование населения муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;
содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий;
пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий;
организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера;
недопущение наличия свастики и иных элементов экстремистской направленности в населенных пунктах поселения.
|
Сроки и этапы реализации Программы
|
2018–2022 годы
Объем финансовых средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, ежегодно уточняется при формировании проекта бюджета на соответствующий финансовый год
|
Система организации управления и контроля за выполнением Программы
|
Муниципальный заказчик Программы осуществляет общее руководство и контроль за реализацией Программы
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
|
Обеспечение условий для успешной социокультурной адаптации молодежи;
противодействие проникновению в общественное сознание идей религиозного фундаментализма, экстремизма нетерпимости;
совершенствование форм и методов работы органа местного самоуправления по профилактике проявлений ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискриминации;
создание эффективной системы правовых, организационных и идеологических механизмов противодействия экстремизму, этнической и религиозной нетерпимости.
|
|
Всего по программе 2,0 тыс. рублей.
По источникам финансирования:
2018 год – 0 тыс. руб.
2019 год – 1,0 тыс. рублей из местного бюджета;
2020 год – 1,0 тыс. рублей из местного бюджета.
2021 год – 1,0 тыс. рублей из местного бюджета;
2022 год – 1,0 тыс. рублей из местного бюджета.
Финансирование Программы осуществляется из бюджета муниципального образования «Артыбашское сельское поселение».
В ходе реализации Программы перечень программных мероприятий может корректироваться, изменяться и дополняться по решению заказчика Программы.
|
Управление Программой и контроль за ее реализацией
|
Контроль за выполнением настоящей Программы осуществляют администрация муниципального образования «Артыбашское сельское поселение», а также Советдепутатов муниципального образования «Артыбашскоесельское поселение», в соответствии с полномочиями, установленными действующим законодательством.
|
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Программа мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Артыбашскоесельское поселение» Турочакскогомуниципального района Республики Алтайявляется важнейшим направлением реализации принципов целенаправленной, последовательной работы по объединению общественно-политических сил, национально-культурных, культурных и религиозных организаций и безопасности граждан.
Формирование установок толерантного сознания и поведения, веротерпимости и миролюбия, профилактика различных видов экстремизма имеет в настоящее время особую актуальность, обусловленную сохраняющейся социальной напряженностью в обществе, продолжающимися межэтническими и межконфессиональными конфликтами, ростом национального экстремизма, являющихся прямой угрозой безопасности не только региона, но и страны в целом.
Наиболее экстремистки рискогенной группой выступает молодежь, это вызвано социально-экономическими факторами. Особую настороженность вызывает снижение общеобразовательного и общекультурного уровня молодых людей, чем пользуются экстремистки настроенные радикальные политические и религиозные силы.
Таким образом, экстремизм, терроризм и преступность представляют реальную угрозу общественной безопасности, подрывают авторитет органов местного самоуправления и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни. Их проявления вызывают социальную напряженность, влекут затраты населения, организаций и предприятий на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний.
В Артыбашском сельском поселении накоплен положительный опыт по сохранению межнационального мира и согласия, активно ведется работа по искоренению рисков экстремизма в начальной стадии, повышение толерантности населения и преодоления национальных и религиозных противоречий. Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих экстремизму, терроризму, совершению правонарушений, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в поселении.
Для реализации такого подхода необходима муниципальная программа по профилактике терроризма, экстремизма и созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка, предусматривающая максимальное использование потенциала местного самоуправления и других субъектов в сфере профилактики правонарушений.
Программа является документом, открытым для внесения изменений и дополнениями.
2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
Главная цель Программы – организация антитеррористической деятельности, противодействие возможным фактам проявления терроризма и экстремизма, укрепление доверия населения к работе органов государственной власти и органов местного самоуправления, администрации муниципального образования «Артыбашское сельское поселение»,правоохранительным органам, формирование толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека.
Основными задачами реализации Программы являются:
• уяснение содержания террористической деятельности, а также причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма (ее субъектов, целей, задач, средств, типологии современного терроризма, его причин, социальной базы, специфики и форм подготовки и проведения террористических актов);
• нормативно-правовое обеспечение антитеррористических действий;
• анализ и учет опыта борьбы с терроризмом;
• преимущество превентивных мероприятий, позволяющих осуществлять выявление намерений проведения террористических действий на стадии их реализации, обеспечение правомочий и ресурсов;
• централизация руководства всеми антитеррористическими действиями, обеспечение согласованности усилий силовых ведомств и органов власти всех уровней на основе четкого размежевания компетентности органов федерального, регионального и местного уровней;
• всестороннее обеспечение осуществляемых специальных и идеологических мероприятий;
• воспитательно-идеологическое дифференцированное воздействие на население, террористов, субъектов их поддержки и противников, всестороннее информационно-психологическое обеспечение антитеррористической деятельности;
• неуклонное обеспечение неотвратимости наказания за террористические преступления в соответствии с законом.
• утверждение основ гражданской идентичности, как начала, объединяющего всех жителей муниципального образования «Артыбашское сельское поселение»;
• воспитание культуры толерантности и межнационального согласия;
• достижение необходимого уровня правовой культуры граждан как основы толерантного сознания и поведения;
• формирование в молодежной среде мировоззрения и духовно-нравственной атмосферы культурного взаимоуважения, основанных на принципах уважения прав и свобод человека, стремления к межнациональному миру и согласию, готовности к диалогу;
• общественное осуждение и пресечение на основе действующего законодательства любых проявлений дискриминации, насилия, расизма и экстремизма на национальной и конфессиональной почве.
• разработка и реализация в муниципальных учреждениях культуры и по работе с молодежью образовательных программ, направленных на формирование у подрастающего поколения позитивных установок на этническое многообразие.
Противодействие терроризму на территории Артыбашского сельского поселения осуществляется по следующим направлениям:
• предупреждение (профилактика) терроризма;
• минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма.
Предупреждение (профилактика) терроризма осуществляется по трем основным направлениям:
• создание системы противодействия идеологии терроризма;
• осуществление мер правового, организационного, оперативного, административного, режимного, военного и технического характера, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств;
• усиление контроля за соблюдением административно-правовых режимов.
Особая роль в предупреждении (профилактике) терроризма принадлежит эффективной реализации административно-правовых мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Предупреждение (профилактика) терроризма предполагает решение следующих задач:
а) разработка мер и осуществление мероприятий по устранению причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма;
б) противодействие распространению идеологии терроризма путем обеспечения защиты единого информационного пространства Российской Федерации; совершенствование системы информационного противодействия терроризму;
в) улучшение социально-экономической, общественно-политической и правовой ситуации на территории;
г) прогнозирование, выявление и устранение террористических угроз, информирование о них органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественности;
д) использование законодательно разрешенных методов воздействия на поведение отдельных лиц (групп лиц), склонных к действиям террористического характера;
е) разработка мер и осуществление профилактических мероприятий по противодействию терроризму на территории Артыбашского сельского поселения;
ж) определение прав, обязанностей и ответственности руководителей органов местного самоуправления, а также хозяйствующих субъектов при организации мероприятий по антитеррористической защищенности подведомственных им объектов;
з) разработка и введение в действие типовых требований по обеспечению защищенности от террористических угроз критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей;
и) совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью и имуществу лиц, участвующих в борьбе с терроризмом, а также лиц, пострадавших в результате террористического акта.
3. Система программных мероприятий
1. Создание системы заблаговременно подготовленных мер реагирования на потенциальные террористические угрозы, при которой каждый из привлеченных участников по вертикали и горизонтали «знает свой маневр» (выявление, устранение, нейтрализация, локализация и минимизация воздействия тех факторов, которые либо порождают терроризм, либо ему благоприятствуют).
2. Последовательное обеспечение конституционных прав, гарантирующих равенство граждан любой расы и национальности, а также свободу вероисповедания; утверждение общероссийских гражданских и историко-культурных ценностей, поддержание российского патриотизма и многокультурной природы российского государства и российского народа как гражданской нации; последовательное и повсеместное пресечение проповеди нетерпимости и насилия.
3. В сфере культуры и воспитании молодежи:
- утверждение концепции многокультурности и многоукладности российской жизни;
- развитие воспитательной и просветительской работы с детьми и молодежью о принципах поведения в вопросах веротерпимости и согласия, в том числе в отношениях с детьми и подростками;
- реагирование на случаи проявления среди детей и молодежи негативных стереотипов, личностного унижения представителей других национальностей и расового облика;
- пресечение деятельности и запрещение символики экстремистских групп и организаций на территории поселения;
- развитие художественной самодеятельности на основе различных народных традиций и культурного наследия.
4. Механизм реализации программы, контроль за ходом и оценка эффективности ее реализации
Общее управление реализацией программы и координацию деятельности исполнителей осуществляет специалист администрации муниципального образования «Артыбашское сельское поселение», ответственный задеятельность по противодействию терроризму и экстремистской . Он вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации в соответствии с Порядком разработки, формирования и реализации долгосрочных муниципальных программ.
Исполнитель программных мероприятий осуществляет текущее управление реализацией программных мероприятий.
Реализация программы осуществляется на основе условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, республиканскими и муниципальными нормативными правовыми актами.
Муниципальный заказчик Программы ежегодно уточняет показатели и возможные затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета в установленном порядке.
Контроль за реализацией программы осуществляет администрация муниципального образования «Артыбашское сельское поселение».
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к муниципальной программе «Противодействие экстремизму и профилактика терроризма в муниципальном образовании«Артыбашскоесельское поселение» на 2018–2022 годы»
ПЛАН
мероприятий по реализации муниципальной программы
«Противодействие экстремизму и профилактика терроризма
на территории муниципального образования«Артыбашское сельское поселение» на 2018–2022годы»
|
|
|
|
|
Ответственные исполнители
|
|
|
|
|
|
|
|
Организационные и пропагандистские мероприятия
|
|
Проведение тематических мероприятий для детей и молодёжи
|
|
|
|
|
Администрация
Поселенияпосредством МАУ «Телесеть»
|
|
Распространение информационных материалов, содействующих повышению уровня толерантного сознания молодежи
|
|
|
|
|
|
|
Информирование населения по вопросам противодействия терроризму, предупреждению террористических актов, поведению в условиях возникновения ЧС через СМИ
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение и размещение плакатов, брошюр, листовок по профилактике экстремизма и терроризма на территории поселения
|
|
|
|
|
Администрация
Поселения, посредством МАУ «Телесеть»
|
|
Организация взаимодействия с силовыми ведомствами района, соседними поселениями. Уточнение схем оповещения и связи по вопросам антитеррора.
|
|
|
|
|
Глава администрации поселения
|
|
Организация осмотра административных зданий, производственных и складских помещений учреждений, организаций, а также прилегающих к ним территорий, других мест скопления населения на предмет выявления подозрительных предметов
|
|
|
|
|
Руководители предприятий, учреждений (по согласованию)
|
|
Мониторинг систем охраны и сигнализации клубных учреждений, магазинов, их охраны в нерабочее время
|
|
|
|
|
Руководители предприятий, учреждений (по согласованию)
|
|
Предупреждение не позднее, чем за 48 часов органов внутренних дел (участкового) о планируемых массовых мероприятиях в учреждениях культуры, школы.
|
|
|
|
|
Руководители предприятий, учреждений (по согласованию)
|
|
Всего финансовых средств:
|
2018
2019
2020
2021
2022
Итого
|
|
|
Подробнее
22 Январь 2022
- Информация:
-
Автор:
- Категория 4 созыв
Республика Алтай
Турочакский район
Муниципальное образование
«Артыбашское сельское поселение»
Совет депутатов
Алтай Республика
Турачакаймакта
Муниципал тозолмо
«Артыбаш Jурт»
ДепутаттардынJуртСоведи
РЕШЕНИЕЧЕЧИМ
26 ноября 2021 года №
проект
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования
«Артыбашское сельское поселение»
В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003 г., Совет депутатов муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» четвертого созыва
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Артыбашского сельского поселения следующие изменения и дополнения:
1) пункт 9 статьи 4 изложить в следующей редакции:
«9) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории поселения, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами;
2) часть 4 статьи 7 изложить в следующей редакции:
«4. Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 248-ФЗ).»;
3) статью 7 дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. В соответствии с частью 9 статьи 1 Федерального закона № 248-ФЗ муниципальный контроль подлежит осуществлению при наличии в границах Артыбашского сельского поселения объектов соответствующего вида контроля.»;
4) часть 7 статьи 14 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
«7) обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении.»;
5) статью 14 дополнить частью 8.1 следующего содержания:
«8.1. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.»;
6) часть 4 статьи 15 изложить в следующей редакции:
«4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом Совета депутатов и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, в том числе посредством его размещения на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с учетом положений Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», возможность представления жителями муниципального образования своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством их размещения на официальном сайте.
7) часть 5 статьи 15 изложить в следующей редакции:
«5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся публичные слушания или общественные обсуждения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.»;
8) в части 1 статьи 16 слова «и должностных лиц местного самоуправления» дополнить словами «, обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения»;
9) статью 16 дополнить частью 4.1 следующего содержания:
«4.1. В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом Совета депутатов.»;
10) статью 18 изложить в следующей редакции:
«Статья 18. Опрос граждан
1. Опрос граждан проводится на всей территории поселения или на её части для выявления мнения населения и его учёта при принятии решений органами местного самоуправления поселения, а также органами государственной власти.
Результаты опроса носят рекомендательный характер.
В опросе могут принимать участие жители поселения, обладающие избирательным правом. В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
2. Опрос граждан проводится по инициативе:
1) Совета депутатов или Главы поселения - по вопросам местного значения;
2) органов государственной власти Республики Алтай - для учёта мнения граждан об изменениях целевого назначения земель поселения для объектов регионального и межрегионального значения;
3) жителей муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.
Такая инициатива выражается в принятии указанными органами или должностным лицом соответствующего акта.
3. Опрос граждан назначается Советом депутатов не позднее, чем через 30 дней после принятия акта, принятого в соответствии с частью 2 настоящей статьи. Опрос граждан должен быть проведен не позднее, чем через 20 дней с момента его назначения.
4. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Решение Совета депутатов о назначении опроса граждан должно быть обнародовано. Такое решение должно определять:
1) дату и сроки проведения опроса;
2) формулировку вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;
3) методику проведения опроса;
4) форму опросного листа;
5) минимальную численность жителей поселения, участвующих в опросе;
6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
6. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется Советом депутатов в соответствии с законом Республики Алтай.»;
11) пункт 7 части 1 статьи 31 изложить в следующей редакции:
«7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;»;
12) пункт 9 части 1 статьи 36 изложить в следующей редакции:
«9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;»;
13) часть 5 статьи 37 признать утратившей силу;
14) пункт 9 статьи 38 изложить в следующей редакции:
«9) разработка правил благоустройства территории поселения, осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории поселения, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами;
15) часть 1 статьи 38 дополнить пунктами 50 и 51 следующего содержания:
«50) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности;
51) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.»;
16) дополнить статьей 59.1 следующего содержания:.
«Статья 58.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов
1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 18.1настоящего Устава, являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Алтай, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования «Артыбашское сельское поселение».
2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.
3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.
Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, определяется нормативным правовым актом Совета депутатов.
4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.».
2. Направить настоящее Решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня его принятия.
3. Настоящее Решение, после его государственной регистрации, вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава МО «Артыбашское сельское поселение» А.В. Киршин
Подробнее